|
|
| ГенСек |
| Posted: 10-03-2008 |
|
|
Group:
Member No.: 110868

|
занимаюсь в тренажерном с сентября перед этим гдето полгода занимался дома сам с гантелями по программе из какойто книги автора которой щас уже точно не вспомню но это мне мало помогало и поэтому когда пришел в зал был довольно худым и без какоголибо рельефа с трудом жал пустой гриф от штанги и первые несколько тренировок не расставался с чувством тошноты вобщем заниматься начал практически с ноля сейчас 10 раз жму 45, скоро буду переходить на 50 торс приобрел правильную форму перевернутого треугольника на руках и плечах заметен рельеф без их напряжения никакого особого режима питания не соблюдаю тк я студент и живу в общаге и питаться приходиться чем попало единственное - стараюсь как можно меньше есть мучного занимаюсь три раза в неделю, за полгода пропустил только восемь тренировок, и то только потому что уезжал в другой город на весы не вставал ни разу, поэтому про вес ничего сказать не могу с апреля, после окончания основной программы, хочу вплотную заняться ногами и прессом тк до этого момента ими почти не занимался в виду относительно недавней серьезной травмы ноги, и отсутствия достаточного колличества времени. на все остальные мышцы в это время планирую делать упражнения просто для поддержания формы вот и еще у меня от природы правое плечо несколько выше левого, ввиду этого при выполнении упражнений со штангой правая часть тела получала больше нагрузки чем левая эту проблему решил отказом от выполнения упражнений со штангой (кроме тяг в наклоне) и заменой из на аналогичные по воздействию, но с гантелями |
 |
| The bright side |
| Posted: 11-03-2008 |
|
|
Group:
Member No.: 463180

|
ГенСек вся жизнь как на ладони  а одно плечо выше другого называется сколиозом, это лечить ващет надо |
 |
| Nothing_to_lose |
|
|
Group:
Member No.: 353738

|