|
|
| Кудрявый |
| Posted: 14-07-2007 |
|
|
Group:
Member No.: 195493

|
| Цитата: | Собственно два предложения, противоречащих друг другу... Если нет опыта, то где его взять, если полировать игроком лавку?.. Само собой, что в аренде в 1 лиге, максимум клубе из второй десятки Премьерки, этого опыта на высоком уровне много не наскребёшь... |
В том-то и дело, что сначала нужно набраться опыта, рядом с отцами как Титов, плетиоса, которые уже много чего видели. Играть не весь матч, может быть не с самого начала, а потом это все приде через пару лет |
 |
| P1L0T |
|
|
Group:
Member No.: 49130

|
iceman.x,сразу вылететь из лиги,чтобы Дзюба набрался опыта?опыта можно и в чемпионате набраться..сколько угодно. |
 |
| KblCb |
|
|
Group:
Member No.: 218787

|
Дело как раз всё в том, что у Дзюбы и Прудникова пока настолкьо мало опыта, что им бы и опыт 1 девизиона пригодился бы. А в Лиге надо пытытаться достойно высутпить хотя бы ради того, чтобы через 2-3 года у уже окрепших ДЗюбы и Прудникова была возможность показать себя в Лиге Чемпионов. Всёже очки в копилку старны набирать надо. Я думаю, что если купят хорошего нападающего или даже двух, а вышеупомянутую молодежь на годик-два в какой-нибудь провинциальный клуб в аренду отдать, то это был бы весьма неплохой вариант для всех. Простоя не вижу смысла деражть их для ЛЧ, если им и в ЧР то редко будут давать играть (ну в том случае если Рома и Никита здоровы будут). |
 |
| pozitivonly |
|
|
Group:
Member No.: 250770

|
так что там насчет зенита? на стадио собираемся? |
 |
| iceman.x |
|
|
Group:
Member No.: 255088

|
P1L0T
| Цитата: | | сразу вылететь из лиги,чтобы Дзюба набрался опыта? |