Всем привет.
Есть ли тут поклонники его, или хотя бы видевшие его фильмы??
Это мой любимый режиссер.
Олег
привет! Извини за невежество, но не мог бы ты напомнить, какие фильмы он снимал? smile.gif
Примите приглашение зарегестрироваться! smile.gif
картинка, оставленная пользователем
повторюсь..... потомучто мое сообщение дето пропало wink.gif

Солярись таркова, все что можно посматреть,
остальное не для слабых умов!
текст проверен в MS Word 2000 (9.0.3821 SR-1)
а за что мой пост порезали???? чё за фигня???

---
Никто Ваш пост не удалял! Возможно , он был потерян при переезде на новый хостинг. Если Вам не тяжело, напишите ещё раз.
Приносим свои извинения.

Это сообщение отредактировал j0k3r - 17.10.03 в 19:31
да, тарковский величайший режиссер, я учусь во ВГИКе и часто нам рассказывали о нем люди ,преподаватели, ег друзья. мы смотрели все его студенчиские работы и надо сказать,что это был талант от бога.....
и самое главное что я хочу сказать,это то что ни сша ,ни франция ,ни кто либо в мире не сможет предоставить подобных гениев кино!!!!! что такое голливуд? это школа эзенштейна.....
франция? подобие россии( точнее школы ссср) у нас всегда был в стране думающий кинематограф!!!!
Тарковский – гений.
Мне больше всего нравиться «СТАЛКЕР». Я бы не сказал, что это очень сложный фильм. Кто ничего не смотрел, тем можно начать с него.
А вот «ЗЕРКАЛО» и «НАСТОЛЬГИЯ» - посложнее будут.
Смотрела его "Андрея Рублева"... Пожалуй, это действительно кино не для всех. Очень тяжело.
Air that I'm breathin' is all that I believe in
Kellizz
ну кончилось всё хорошо!!! smile.gif А мальчёнка какой колокол вылил! biggrin.gif
на мой взгляд "Рублев" один из лучших фильмов о Руси!
(хотя действительно тяжело wink.gif )
Цитата:
да, тарковский величайший режиссер, я учусь во ВГИКе и часто нам рассказывали о нем люди ,преподаватели, ег друзья. мы смотрели все его студенчиские работы и надо сказать,что это был талант от бога.....