картинка, оставленная пользователем


картинка, оставленная пользователем

Album: Fata Morgana
Year: 2011
Quality: 320 kbps
Size: 106 Mb

Tracklist:

1. Emptiness Inside
2. Luna
3. Takard el
4. Presence of Mind
5. Buried Attitude
6. Inner Secrets
7. Relevations
8. Raven
9. Sentenced to Fail
10. Faithless
11. Minden lánc


MediaFire


картинка, оставленная пользователем

Album: Égésföld
Year: 2014
Quality: 320 kbps
Size: 135 Mb

Tracklist:

1. Nem fáj
2. Mi vagyunk?
3. Késő szólam
4. Égésföld
5. Távolodó
6. Köddé válsz
7. Budapest
8. Esti részegség
9. A jövőmbe törtél be
10. Szívhang
11. Sorsforgató
12. Világposztolás
13. Válaszút
14. Ha nem tűnsz el
15. Ne létezz el


MediaFire


картинка, оставленная пользователем

Album: Kint A Vízből
Year: 2016
Quality: 320 kbps
Size: 112 Mb

Tracklist:

1. Nem kértünk semmit
2. Újrajátszanám
3. Temetetlen halott
4. Hajnali járat
5. Igazságvizsgáló
6. Mindent a semmiért
7. Lelket vennék
8. Kén, higany, só
9. Mindenki idegen
10. Édes mint a só
11. Te is félsz


MediaFire


шапка
Это сообщение отредактировал RISEEEEEEE
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
  
картинка, оставленная пользователем

My Space

картинка, оставленная пользователем

Members:
Siklósi Örs - Vocal
Brucker Bence - Guitar
Veress Áron - Drum
Varga Marcell - Bass

AWS - Faithless [EP] (2008)
картинка, оставленная пользователем
Треклист:
01. Faithless
02. Presence of Mind
ifolder

2 трека нереально вперли!!! парням всего по 18 лет! и в апреле диск выпускают wub.gif
за знакомство с группой спасибо Geiler Kerl

з.ы. в поиске долго возился...не путать группу с A.W.S. / AWS cool.gif специально и назвал тему наоборот
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Цитата:
специально и назвал тему наоборот

От перестановки мест слагаемых...
Плагиатчики wink.gif
Цитата:
Плагиатчики

ну хоть музло разное рубят biggrin.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Я просто влюблён в эту группу. Заслушиваюсь этими 2-мя треками уже несколько дней. wub.gif
Цитата:
в апреле диск выпускают

Это очень радует. Безумно радует. А если выдержат планку этих двух треков, то будет очень неожиданный член в итоговом топе за год.
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
Цитата:
А если выдержат планку этих двух треков, то будет очень неожиданный член в итоговом топе за год.

ага!!!главное чтобы все таки записали, так как вроде они своими силами все делают...
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
ОФИГЕННО!!! Хунгарийцы жгут! thumb.gif
КГБ следит за тобой!

Кусок с шептанием только понравился...
Во, кстати напомнил! А ведь апрель-то давненько прошел!
КГБ следит за тобой!
Цитата:
Во, кстати напомнил! А ведь апрель-то давненько прошел!

что то молчат ребятки...я частенько им пишу...пропали куда то ph34r.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Учитесь писать как учат в КГБ... мне сразу же ответили wink.gif :
Цитата:
Hello Andrey!
Thanks the nice words,
We'll finish the album works in the end of august, or the beggining of september.
КГБ следит за тобой!
По ходу их инглиш ещё круче, чем у Андрюши нашего. biggrin.gif
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
) странные они....в середине мая писали, что вот вот, уже сводят последнии треки biggrin.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Цитата:
странные они....в середине мая писали, что вот вот, уже сводят последнии треки

Через месяц могут написать,что распадаются, так как кто-то из них школу закончить не может.
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
Цитата:
Hello Andrey!
Thanks the nice words,
We'll finish the album works in the end of august, or the beggining of september.

Андрей, как часто ты сам пишешь сообщения себе?

Кстати, на спейсе новый трек "Revelations". smile.gif

Это сообщение отредактировал Geiler Kerl - 23.03.11 в 1:18
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
Я и забыл про них smile.gif А вообще все логично, они ведь ГОД не указали, так что какие претензии? biggrin.gif
КГБ следит за тобой!
AWS - Fata Morgana (2011)
картинка, оставленная пользователем
Время: 0:43:16
Качество: 320 kbps
Размер: 100.68 Мб

Tracklist:
01. Emptiness Inside
02. Luna
03. Takard El
04. Presence of Mind
05. Buried Attitude
06. Inner Secrets
07. Relevations
08. Raven
09. Sentenced to Fail
10. Faithless
11. Minden Lanc

Official site - ifolder (с тегами)
¯\_(ツ)_/¯
OMG! ohmy.gif
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
пацаны ваще ребята! ))))))))))))

Это сообщение отредактировал MocPat - 26.09.11 в 7:13
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
Geiler Kerl
Цитата:
OMG

OMFG! blink.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Такой вопрос, у них случайно вокалист не поменялся? или он за год забухал и закурил, что голос так изменился? biggrin.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Цитата:
Такой вопрос, у них случайно вокалист не поменялся? или он за год забухал и закурил, что голос так изменился?

Вокалист тот же, просто аранжировки ужасные сделали. Я расстроен вообще.
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
Цитата:
Я расстроен вообще.

ну Buried Attitude мне понравился трек smile.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Не слышал что там раньше было, но альбом неплох, хоть и не зацепил ничем. Добрая 4. unsure.gif
My beautiful disgrace...


Нашли,мля, на что клип снять. mad.gif
Distortion Choice I Genedefect I O.A.T.H. I Anticlone I Clenchfist I From Dark I Orgy
Цитата:
Нашли,мля, на что клип снять.


угу, надо было на Inner Secrets, ну или Raven, крайний случай - Sentenced to Fail
Дух живет, где хощет…
а чо, норм такой трек, хотя альбом слушать желания никакого.
AWS - Fata Morgana (2011)
картинка, оставленная пользователем
Треклист:
01. Emptiness Inside
02. Luna
03. Takard El
04. Presence of Mind
05. Buried Attitude
06. Inner Secrets
07. Relevations
08. Raven
09. Sentenced to Fail
10. Faithless
11. Minden Lanc

FLAC (tracks+.cue+log)
Ifolder | Yandex

320 kbps
Ifolder | Yandex
AWS - Faithless [EP] (2008)
картинка, оставленная пользователем

Треклист:
01. Faithless
02. Presence of Mind


320 kbps
yandex



AWS - Fata Morgana (2011)
картинка, оставленная пользователем

Треклист:
01. Emptiness Inside
02. Luna
03. Takard El
04. Presence of Mind
05. Buried Attitude
06. Inner Secrets
07. Relevations
08. Raven
09. Sentenced to Fail
10. Faithless
11. Minden Lanc


FLAC (tracks+.cue+log)
yandex

320 kbps
yandex | ifolder



AWS - Vilagposztolas [EP] (2012)
картинка, оставленная пользователем

Треклист:
01. Sorsforgat
02. Vilgposztols
03. Vlaszt
04. Ha Nem Tnsz El
05. Ne Ltezz El


320 kbps
yandex | rusfolder

Также готовится к выходу новый клип.А пока трейлер
Охренительный трек просто! Нереально пропер. Они там альбом новый не записывают, случаем?
картинка, оставленная пользователем
АА
перезалейте флак 2011 rolleyes.gif
Может кто мп3 достать,а то чё-то у меня не выходит mad.gif
Когда уже альбом-то?
картинка, оставленная пользователем
АА
AWS - Égésföld (New Song) (2014)
картинка, оставленная пользователем
rghost.ru
AWS - Égésföld (2014)
картинка, оставленная пользователем
Tracklist:
01- Nem Fáj
02- Mi Vagyunk
03- Késő Szólam
04- gésföld
05- Távolodó
06- Köddé Válsz
07- Budapest
08- Esti Részegség
09- A Jövőmbe Törtél Be
10- Szívhang
11- Sorsforgató
12- Világposztolás
13- Válaszút
14- Ha nem tűnsz el
15- Ne létezz el

Download
Enjoy thumb.gif


Это сообщение отредактировал xxl23 - 08.04.14 в 5:13
Вообще от души альбом. На рипит уйдет со свистом.
картинка, оставленная пользователем
АА
с удовольствием послушал альбом thumb.gif осталось дождаться качества
¯\_(ツ)_/¯
rqst in pm
Aws - Kint a vízből (2016)
картинка, оставленная пользователем
Время: 0:36:47
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 102.31 Мб

Tracklist:
01. Nem kértünk semmit
02. Újrajátszanám
03. Temetetlen halott
04. Hajnali járat
05. Igazságvizsgáló
06. Mindent a semmiért
07. Lelket vennék
08. Kén, higany, só
09. Mindenki idegen
10. Édes mint a só
11. Te is félsz

rusfolder - uploaded


Это сообщение отредактировал st.liar - 05.09.16 в 0:09
¯\_(ツ)_/¯
Больше всех понравилась


Добавлено:
предыдущим(и) альбомом(мами) может кто нибудь поделиться? Буду признателен.
Цитата: (Slown)

предыдущим(и) альбомом(мами) может кто нибудь поделиться? Буду признателен.

Ссылка:
Égésföld
Fata Morgana

MP3 320 kbps
Ссылка:
http://www70.zippyshare.com/v/cCrAOqZN/file.html
http://www70.zippyshare.com/v/qbk8WdYI/file.html

rqst in pm
AWS - Égésföld (2014)
картинка, оставленная пользователем

Tracklist:
01- Nem Fáj
02- Mi Vagyunk
03- Késő Szólam
04- gésföld
05- Távolodó
06- Köddé Válsz
07- Budapest
08- Esti Részegség
09- A Jövőmbe Törtél Be
10- Szívhang
11- Sorsforgató
12- Világposztolás
13- Válaszút
14- Ha nem tűnsz el
15- Ne létezz el

FLAC (tracks)
Download thumb.gif
По видюшкам ниче так, просьба апнуть альбом 2016.
картинка, оставленная пользователем
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV
Aws - Kint a vízből (2016)
картинка, оставленная пользователем

Tracklist:
01. Nem kértünk semmit
02. Újrajátszanám
03. Temetetlen halott
04. Hajnali járat
05. Igazságvizsgáló
06. Mindent a semmiért
07. Lelket vennék
08. Kén, higany, só
09. Mindenki idegen
10. Édes mint a só
11. Te is félsz

FLAC (tracks)
Download thumb.gif
Отличную банду пропустил, 2016 года альбом очень даже достойный! Есть интересные треки, да и язык уши не режит, как оно обычно бывает.
картинка, оставленная пользователем
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV
Очень люблю их творчество, хоть и ни черта не понимаю венгерский, даже ни слова не знаю. Но за этих ребят рука тянется сама проголосовать 10 мая в Лиссабоне) Хоть бы они прошли в финал) Учитывая то, что там последнее время generic попса про разные глупые темы, тяжеляк со скримом может своей необычностью подкупить слушателей)

Это сообщение отредактировал newceyre - 25.03.18 в 23:36
картинка, оставленная пользователем
АА
Красавцы! На Евровиденье вышли! thumb.gif cool.gif
картинка, оставленная пользователем
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV
Можно выложить всю дискография на яндекс-диск?
Только что лицезрел их выступление на Евровидении. Самое достойное тяж выступление в этом контесте
[ ALTERNATIVE NEWS ON http://twitter.com/AltStyle F0110W M3 ]
AWS - Faithless [EP] (2008) in 320 kb/s PLS!!! smile.gif smile.gif

Это сообщение отредактировал IamDead - 13.05.18 в 17:01
HUNGARIAN user, Tekken player, anime watcher, downloader and sometimes uploader as well. :)
Цитата: bebe23
шапка
Ну а епихи и синглы где? Шапка блин.
Alternativshik_6

Не твоя, вот и бесишься biggrin.gif
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
bebe23
Я бы сделал,просто в лом было. biggrin.gif Да и не вижу смысла заливать тот материал,что в два клика качается с торрента почти целиком.

New Music Video (2018) thumb.gif
AWS - Fekete részem (2018)
картинка, оставленная пользователем
Время: 0:45:47
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 105.03 Мб

Tracklist:
01. Fekete részem (3:31)
02. X/0 (3:18)
03. Lakatlan ember (3:38)
04. Hol voltál? (3:39)
05. Éjjeli tánc (2:49)
06. Kötelék (3:52)
07. Fuss! (3:55)
08. Vigyázz rám (3:10)
09. Menedék (3:01)
10. Egyedül maradtál (3:55)
11. Éjféli lány (4:19)
12. Viszlát Nyár (3:26)
13. Viszlát Nyár (Acoustic) (3:14)
Ссылка:
https://www46.zippyshare.com/v/gx30XjAh/file.html
Ссылка:
http://mystore.to/dl/w8TDaEqTSs
Ссылка:
http://turbobit.net/1wni12qjlfux.html
¯\_(ツ)_/¯
О-о-о-о! Венгерские крутаны выпустили новую плиту!
картинка, оставленная пользователем
АА
Сочный альбом с очень качественной записью.
rqst in pm

Cloud 9+ Feat AWS (2018) thumb.gif
Не плохой альбом, но прошлый больше мне понравился.
картинка, оставленная пользователем
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV

Этот топик читают:

79 ответов с 01.03.10 в 23:54
Назад в Alternative