картинка, оставленная пользователем
Bio
When art can’t be pigeonholed or pinned down, it elevates the very medium itself. Bad Wolves thrives on that sort of unpredictability, standing confidently at a crossroads between anthemic hard rock infectiousness and thought-provoking technically-charged heavy metal. Think a cross between the mind-numbing musical malevolence of Meshuggah and Sevendust’s timeless irresistibility, and you’re halfway there…The vision of ex-DevilDriver co-founder and previous driving force John Boecklin [drums, guitars] and vocalist Tommy Vext [Snot, Westfield Massacre] as well as Doc Coyle [guitar], Chris Cain [guitar], and Kyle Konkiel, the group’s full-length debut represents metallic evolution in its purest form.
The result of a musical journey he kicked off in 2014, Boecklin describes the style best.
“We sound like a heavy-slightly prog rock band that tunes low and cuts off most of the fat,” he explains. “Watching Faith No More on the reunion tour made my thought process change. I was standing there, and it hit me that I don’t want to be in a metal band with screaming all the time. We’re heavy, yet from track-to-track, things change quite a bit.”
“More was revealed, so more was required,” adds Vext. “The overall tonality and approach resonated with me as an opportunity to challenge myself and grow as a vocalist. I was given a platform to tap into some musical influences I hadn’t yet explored in previous bands. All in all, it was some of the most diverse, original material I’ve gotten to wrap my hands around.”
“In no rush to put together something reminiscent of [his] musical past,” Boecklin quietly wrote over the course of 2015. During summer ‘16, he entered Audio Hammer Studios with longtime collaborator Mark Lewis [Trivium, All That Remains] and tracked what would become the group’s debut album.
“Starting from scratch is never easy,” admits Boecklin. “Many musical roads were traveled before getting to what you hear today—it’s trial and error. I kept reminding myself not to do what I’ve done before. Eventually, we started to hear what we wanted.”
Now, the first single “Learn To Live” snaps from a chugging polyrhythmic riff into a hummable bridge before colliding with an undeniable refrain that’s impossible to shake and the final scream, “You’d better learn to fucking live.”
“The aim of the song was to basically challenge listeners to ask themselves, ‘Am I willing to take personal responsibility for my own happiness?’,” says Vext. “It’s a concept I use in my day-to-day life as a sober life coach. It’s meant to address situational depression, anxiety, and the disconnect from interpersonal relationships as a byproduct of social media addiction.”
Album opener “A Toast To The Ghosts” delivers a searing gut-punch punctuated by sharp succinct fretwork, smart-bomb precise percussion, and another searing vocal performance. Everything culminates on the pensive and punishing “Blood and Bones.” Vext adds, “It’s like an open letter to an abusive relationship partner that no longer serves you or the opposing counterpart. It’s left open to interpretation.”
Defined by a push-and-pull between incalculable instrumentation and soaring melodies, Bad Wolves will keep listeners guessing and thinking on their path to hard rock and metal supremacy.
“This is something new for me,” Boecklin leaves off. “It’s the most unique drumming I’ve ever done. Tommy has never sounded so good. The songs are much more diverse than anything from our collective past. I’d love for people to take away some sort of connection emotionally. That’s what all of the bands who inspire me do. Everything else doesn’t really matter.” – Rick Florino, March 2017

Members:
(Devildriver) John Boecklin - Drummer
(Westfield Massacre/Snot) Tommy Vext - Vocals
(God Forbid) Doc Coyle - Guitars
(Bury Your Dead) Chris Cain - Guitars
(Vimic) Kyle Konkiel - Bass

Bad Wolves - Learn to Live [Single] (2017)
Bitrate: 320 Kbps
Ссылка:
http://www110.zippyshare.com/v/LjfzuukL/file.html

ohmy.gif thumb.gif

Это сообщение отредактировал xxl23 - 01.05.17 в 19:44
ништяк thumb.gif
да, согласен, что сингл хорош, но мне кажется снова раздел не тот biggrin.gif
¯\_(ツ)_/¯
st.liar

теперь всё сюда перетянуть пытаются -)
vatarz
st.liar
ну здесь 50 на 50
как по мне по альбому надо будет решать в каком разделе оставлять
rqst in pm
хороши thumb.gif
Цитата:

у этого татарина как всегда проблемы с тегами.
а сингл весьма годный thumb.gif thumb.gif
Sergi_Malinowski
Ссылка:
if there had been a tag problem, the moderator would have fixed it, my tags are very certain
dry.gif
xxl23
Цитата:
Moderator sizning aqldan tashqari teglaringizni tuzatganini qachon ko'rgansiz?
ph34r.gif
Sergi_Malinowski
Crazy here and you, besides blind that does not see the tags and the songs mad.gif
не мог бы кто-нибудь перезалить?
вобла тоже рыба
Bad Wolves - Toast To The Ghost (Single)
mp3, 320kbps

[Zippyshare]
Отличный трек
какой же у Томми вокал охрененный
да и музон у группы добротно бодрит
кроме синглов у них ничего больше не выходило? охота еще
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем¯\_(ツ)_/¯
Bad Wolves - Zombie (The Cranberries cover) (Single)
mp3, 320kbps

[Zippyshare]
RISEEEEEEE
эххх...
печально все это...
круто, конечно заценю...
очень жаль, что они так и не смогли ее записать с Долорес...
я думаю, что Томми выложился по полной...

Добавлено:
парни - молодцы!
thumb.gif
да, кавер приятный thumb.gif
¯\_(ツ)_/¯
Отличный кавер! И грустно одновременно.
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV
Хорошо записали. Прикольно, что строчку поменяли "And the same old theme in 2018".
Но я очень надеюсь, что ребята искрене выложили эту песню, а не на хайпе, который сейчас пойдёт. Я ни в коем случае не радуюсь смерти, но честно говоря, меня вокал Cranberries дико выбешивал. Хотя эта версия вполне слушабельна.
А вообще скорее бы уже альбом или хотя бы EP. Мне нравился вокал Томми в Диване Ереси, а потом, как пошла эта буча с Five Finger Death Punch, я был рад снова услышать его. Да я даже хотел пойти на концерт этих позеров, если Томми доедет до России, но увы... Два сингла первые у Bad Wolves зашли отлично. Надеюсь, что остальной оригинальный материал будет не менее крутой!
"We barricade forever that which hides inside of us all."

[Dark Tranquillity]
Bad Wolves Set May Release Date For Debut Album
Цитата:
Bad Wolves have announced a May 18th release date for their new album “Disobey” via Eleven Seven Music.
Less WEB, More CD
Bad Wolves - Disobey (18 May, Eleven Seven Music)

01. Officer Down
02. Learn To Live
03. No Masters
04. Zombie (Cranberries Cover)
05. Run For Your Life
06. Remember When
07. Better The Devil
08. Jesus Slaves
09. Hear Me Now
10. Truth or Dare
11. The Conversation
12. Shape Shifter
13. Toast To The Ghost
Less WEB, More CD
Что за Rainbow Six? biggrin.gif
Главное, чтобы без военных баллад на манер FFDP
N-GAGE
одна баллада будет точно, Векст в инстаграме выкладывал отрывок с репы
Bad Wolves - False Flags Volume One [EP] (2018)
mp3, 320kbps

01. Zombie (4:14)
02. Officer Down (3:29)
03. Better The Devil (3:02)
04. Shape Shifter (3:49)

[Zippyshare]
[Mystore]
Приятная EP. walkman.gif

Добавлено:
Ждем альбом! wink.gif
Come to Dolly || Parabelle || Neon Sky || Discrepancies || ERA 9 || Coldrain || N3RV

Добавлено:

послушал епишку, по-моему стандартная альта, если бы не такой хайп около ситуации с зомби... unsure.gif
"There’s a melody in everything, I’m trying to find a harmony, but nothing seems to work, nothing seems to fit".
Bad Wolves - False Flags Volume Two [EP] (2018)
mp3, 320kbps

01. Remember When (3:29)
02. No Masters (3:53)
03. Run For Your Life (3:31)
04. I Swear (3:31)

[Zippyshare]
[Mystore]

Bad Wolves - Hear Me Now (Single) (2018)
Bitrate: 320 Kbps
Цитата:

Это сообщение отредактировал xxl23 - 19.04.18 в 17:42
so its only 3 more tracks for album then? biggrin.gif

Добавлено:
we heard first 7 tracks, track 9, 12 and 13
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем

New Music Video (2018) thumb.gif
Bad Wolves - Zombie (Pop Mix) (Single)
mp3, 320kbps

[Zippyshare]
Господи, да как же зае*ала эта "Zombie" повсюду! ph34r.gif
И этот pop mix... А то она недостаточно лёгкой была. Или переживают, что у всяких любителей диджеев и прочего ширпотреба вагина кровоточить начнёт от перегруженных гитар в припеве?
Вот реально, парни рискуют вместо своего материала прославиться разве что кавером. А это имхо худший вариант для артиста.

Теперь помимо бомбёжки.
EP второй качать не стал, но на YouTube наткнулся на трек "No Masters". Немножко смутило, что очевидный закос под Five Finger Death Punch по стилю вокала, но вот припев заставляет простить даже это. Просто потрясно! Даже Крис Кленси (Mutiny Within, Wearing Scars) написал у себя пост, что охренительный припев и этот парень должен быть примером и вдохновением для современников.
"We barricade forever that which hides inside of us all."

[Dark Tranquillity]
Bad Wolves - Disobey (2018)
mp3, 320kbps

01. Officer Down
02. Learn To Live
03. No Masters
04. Zombie (Cranberries Cover)
05. Run For Your Life
06. Remember When
07. Better The Devil
08. Jesus Slaves
09. Hear Me Now
10. Truth or Dare
11. The Conversation
12. Shape Shifter
13. Toast To The Ghost

[Zippyshare]
[Mystore]
Отличный релиз, на самом деле, только вот Зомби уже поднадоела, слишком много они ее пиарят. А так еще несколько треков для винила есть: I Swear (который месяц назад вышел), Pacifico и Blood N Bone.
No Masters и Hear Me Now - крутые треки thumb.gif
Less WEB, More CD
Цитата: (sic)ker
только вот Зомби уже поднадоела, слишком много они ее пиарят.
там еще Acoustic версия выйдет синглом, 25 числа biggrin.gif
No Masters - великолепнейшая песня! smile.gif Весь материал очень достойный. Кавер на Зомби уже в печёнках сидит...
Bad_Wolves-Disobey-2018-MTD

Artist : Bad Wolves
Album : Disobey
Label : Eleven Seven
Genre : Metal
Street Date : 2018-00-00
Quality : 276 kbps / 44.1kHz / Joint Stereo
Encoder : Lame 3.98.4 -V0
Size : 102.69MB
Time : 49:20 min
Url : http://badwolvesnation.com/

[Tracks]

1. Officer Down 3:29
2. Learn To Live 3:40
3. No Masters 3:53
4. Zombie 4:14
5. Run For Your Life 3:31
6. Remember When 3:29
7. Better The Devil 3:02
8. Jesus Slaves 3:38
9. Hear Me Now 3:44
10. Truth Or Dare 3:32
11. The Conversation 3:37
12. Shape Shifter 3:50
13. Toast To The Ghost 5:41

[Zippyshare]
[Mystore]

Добавлено:
Bad_Wolves-Disobey-CD-FLAC-2018-FORSAKEN

[Zippyshare]
[Mystore]
[Mail]
Отличный альбом, главным минусом которого является именно Зомби. Группа рискует стать "Группой одной песни", причем которая совершенно не характеризует все их творчество и которая совершенно не нужна на этом альбоме. Сделайте бонусом, выпустите только синглом, но в альбоме она совершенно не нужна. На альбоме полно мощных треков, Jesus Slaves - мясо, охрененный трек. Если откинуть Зомби, то середина альбома самая сильная: Run For Your Life, Better than Devil, Remember When и Jesus Slaves для самое вкусное с альбома

Это сообщение отредактировал M@verick - 17.05.18 в 9:04
Вчера послушал, на одном дыхании альбом прошёл, сразу зашли Run For Your Life и Hear Me Now, отличная работа thumb.gif
Зомби сразу снёс чтоб не мешал biggrin.gif
Цитата: M@verick
Группа рискует стать "Группой одной песни"

И эта песня - No Masters. Остальное в корзину
Jesus Slaves самый топовый трек для меня с альбома thumb.gif в целом доволен, добротно вышло
¯\_(ツ)_/¯
Цитата: DIMON1313
Цитата: M@verick
Группа рискует стать "Группой одной песни"

И эта песня - No Masters. Остальное в корзину

специально переслушал эту песню несколько раз и не понял, что же в ней особенного?
поэтому в корзину можно и весь альбом.
"There’s a melody in everything, I’m trying to find a harmony, but nothing seems to work, nothing seems to fit".
Bad Wolves - Zombie (Acoustic) (Single)
mp3, 320kbps

[Zippyshare]

New Music Video (2018) thumb.gif
неплохо бы еще и ремикс на этот кавер замутить biggrin.gif
Цитата: fillet
неплохо бы еще и ремикс на этот кавер замутить
Уже как бы. Ждем акапеллу и инструментал. thumb.gif
Первый раз прогнал, вроде неплохо звучат,думаю послушаю вечерок их,а потом забуду, как это часто бывает с ровными (в плане эмоций) релизами. Потом я дошел до Shape Shifter, просто бомбический трек и тут начальная песня уже заиграла другими красками, и весь альбом в целом. В итоге отличная плита, только вот Zombie, действительно, заезженная тема.
Кавер-бэнд какой-то. Еще и с неприятным вокалистом. unsure.gif
Цитата: Icerty
не грози Мадридскому Реалу, попивая сок у себя в квартале
Бонусы с винила-то всплывут?
New Music Video (2018)
Only Apple Music blink.gif
Remenber When (Music Video) 1280x720

Download
Bad Wolves - Zombie (EP) (06.07.2018)
02. Zombie (Acoustic) (4:19)
03. Zombie (Grace Gracie Remix) (3:24)
04. Zombie (Pop Mix) (4:00)

teeth.gif
¯\_(ツ)_/¯
Цитата: st.liar
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Шикарный альбом ребята выдали, у меня в топ 3 однозначно попадает, все треки расслушал/полюбились, ну кроме кавера.
Цитата: st.liar
сколько можно то
Чуваки, мне непонятно одного) Уже скоро будет как месяц после релиза винила, а 2 бонусных трека так и не слиты. Никто винил не заказал получается?))) Или никто с винила рипануть не может?)))))) Странно эт все) Охота заценить 2 бонусных, но их нет) Был бы у меня проигрыватель я б заказал пластинку) но увы у меня его нет))))))
Действительно, странно, если I swear ещё с ЕР есть в интернетах, то два трека вообще нигде нет sad.gif
I swear по сути группа сама слила) На ютубе есть трек, а вот другие 2 бонусных нифига нет) Очень странно) Вроде бы и группа небезызвестная, чтобы люди забили на бонусы)
AltTim, не, ну не месяц. 8 июня винил вышел
RISEEEEEEE, вроде бы как везде написано что 25 мая релиз был. По крайней мере на амазоне так написано)
AltTim, как раз с амазона про 8 июня инфу и взял)
RISEEEEEEE, а это тогда что? bad wolves
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем

Bonus track of the "Disobey" Vinyl Edition
Bad Wolves - Zombie [EP] (2018)
mp3, 320kbps

02. Zombie (Acoustic) (4:19)
03. Zombie (Grace Gracie Remix) (3:24)
04. Zombie (Pop Mix) (4:00)

[Zippyshare]
[Mystore]
[Mail]
Bad Wolves - Hear Me Now (feat. Diamante) (Acoustic) (Single) (2018)

mp3, 320 kbps
¯\_(ツ)_/¯
биография Bad Wolves
Цитата:
Bad Wolves - Hear Me Now feat. DIAMANTE

Есть у кого в мп3?
Less WEB, More CD
Bad Wolves - Hear Me Now (feat. Diamante) (Single) (2018)

mp3, 320 kbps
¯\_(ツ)_/¯

Этот топик читают:

78 ответов с 01.05.17 в 19:41
Назад в Alternative