Хрен с ним с пойзоном, альбом даже в жанре электронного альтрока мучительно скучен и ничего интересного собой не представляет.
Повторения пойзона не будет, уже давно почти все с этим смирились.
Но я die hard фанат буллетов, которому нравится всё их творчество в принципе, и все равно разочарован и считаю самым слабым альбомом из всех.
iTunes Bonus Tracks

Это сообщение отредактировал indie_emy - 03.07.18 в 19:44
@indie_emy
зачем ты подписал что это тунец? unsure.gif

Это сообщение отредактировал Blasphemian - 03.07.18 в 20:31
картинка, оставленная пользователем
@Blasphemian
потому что это тунец.
@indie_emy
я понимаю ты как недалёкий всё что m4a считаешь тунцом, теперь зайди в ту тему, откуда ты стащил это, и прочти внимательно
картинка, оставленная пользователем
Blasphemian, посмотри тэги - это типичный тунец. естественно, не российский, т.к. в российском бонусов нет.
мне скинул друг в Скайпе.
а потом я погуглила. нигде не нашла, в том числе на сайте в твоей подписи. но я там ничего через поиск найти не могу, если у вас все же есть, это тот же источник, что и у моего друга - iTunes какой-то другой страны.
потому что насколько я могу судить по 1 скачанному с вашего сайта альбому (The Plot In You "Happiness In Self Destruction") вы делаете нестандартный aac - не 256, а 320. этот стандартный.
Цитата:
01. Leap Of Faith
02. Over It
07. Under Again
08. Gravity
09. Coma
13. Crawling
вполне можно слушать smile.gif по крайней мере на новом альбоме хороших песен больше, чем на Temper Temper и Venom вместе взятых biggrin.gif
Less WEB, More CD
Для меня лично, дело даже не в том, что здесь я не услышал BFMV, а в том что сами песни , мелодии просто не интересные, на мой взгляд. Трудно даже до конца дослушать. Вот, кстати, Temper Temper всеми обсираемый мне очень даже нравится, хотя он тоже не особо в духе Буллетов.
12 Radioactive (Imagine Dragons Cover)
13 Letting You Go (Zardonic Remix)
320 kbps
картинка, оставленная пользователем
English | Pages 224 | PDF | 70.3 Mb
https://novafile.com/h6x9ka3iyciq
Цитата:
BULLET FOR MY VALENTINE: «Сейчас мы верим, что наши сильные стороны в написании песен, а не только в игре на гитаре»


Мэтт Так и Майкл Паджет обсуждают переосмысление собственного звучания и технические особенности записи своего нового альбома «Gravity»

Спустя 20 лет после того, как они начинали свою музыкальную деятельность в группе «Jeff Killed John», обучаясь в колледже в городе Бридженд, Уэльс, и, наконец, «расправив крылья» в «Bullet For My Valentine», Мэтт Так и Майкл Паджет стали одними из главных британских метал-гитаристов современности.
Они гастролировали с такими исполнителями, как «Metallica» и «Iron Maiden», достигая самых вершин рок-славы, и, сделав то, что под силу лишь немногим, стали хедлайнерами многих выступлений. В этом году валлийский квартет возвращается со своей шестой, по счёту, полноформатной пластинкой под названием «Gravity». Теперь в их составе значится Джейсон Боулд – преподаватель ударных в Бристольском музыкальном колледже, получивший известность, будучи барабанщиком в «Pitchshifter». В преддверии грядущих летних фестивалей, осеннего тура по США и европейским аренам в конце года, Мэтт и Паджет разговаривают с «MusicRadar» о новшествах записи и звучания, представленных на их последнем релизе…

Гитары на «Gravity» звучат очень резко и весьма плотно. Можете ли вы рассказать нам больше о том, что мы слышим на этой записи?
Мэтт: «Основа звучания была задана с помощью «Kemper». У нас был 5150-й профиль, настройки которого мы использовали при записи «The Poison», ибо этот звук был уместен при формировании нового звучания. Этот процессор принадлежал гитаристу «Judas Priest» Энди Снипу и продюсер «BFMV», Карл Браун, много рассказал о нём. Мы использовали его как на «Venom», так и на «Gravity» – с той лишь разницей, что на новой пластинке мы немного откорректировали настройки данного профиля, приближаясь к идеалу собственного звучания. Основными гитарами были B.C. Rich Warlock и Les Paul Custom с, уже ставшей классикой метал-звучания, связкой звукоснимателей EMG 81/85. Тем не менее, гитары были немного отстроены и кастомизированы под наши нужды. На чистом звуке использовались дилэй и реверб «Valhalla», а также хорус «Pro Tools». Мы больше не записываем гитары вместе с педалями; проще записывать их «вчистую». Лучше это делать без примочек, а уже потом накладывать какие угодно эффекты на эту запись во время сведения».
Падж: «Я использовал точно такое же оборудование, что и раньше, однако все стало гораздо проще... совершенно иначе, чем раньше».

Процесс упрощения справедлив и для музыки…
Мэтт: «Я думаю, что этот альбом намного проще – в отличие от наших предыдущих работ, основанных на безумных соло и риффах, которые мы писали буквально до потери пульса. Поэтому, в итоге, процесс записи стал приносить удовольствие, а не вызывать стресс. Будучи гитаристом, вы хотите выложиться на полную и использовать возможности собственной техники на 100%, но это, в конце концов, заставляет вас очень сильно нервничать и испытывать стресс. Вот почему мы стали сочинять гораздо более простые риффы и мелодии. Мы писали материал, грубо говоря, на расслабоне».

Сколько дорожек, в основном, используется в процессе сведения?
Мэтт: «Всего лишь одна слева и одна справа, и всё! Мы больше не использовали квадро-треки. По-моему, «Fever» был последним нашим альбомом, где мы квадрировали гитары, располагая по две дорожки слева и справа. На «Temper Temper» мы решили отказаться от квадрирования. Удивительно, но в некоторых случаях песни от этого становились лишь громче. К тому же этот процесс облегчает работу в два раза!».

Вы – последние оставшиеся члены оригинального состава «BFMV». В чём секрет вашего взаимодействия?
Падж: «Видимо, этот процесс происходит с тех пор, как стали проводить вместе время. Я крайне внимателен! Мы отлично знаем друг друга за столько-то лет. На днях мы снимали playthrough-видео – только вдвоём, без остальных членов группы, - и я был просто сбит с толку, когда услышал, как, блять, плотно это звучало. Мы просто слушали записанные нами гитары без каких-либо посторонних звуков – просто потрясающе».
Мэтт: «Это время и усилия, вложенные нами в эту группу. Мы работаем над песнями, ставя в приоритет общие цели, нежели индивидуальные».

На этом альбоме определённо меньше гитарных соло…
Мэтт: «То, что вы слышите, является неотъемлемой частью структуры песни, а не очередным моментом какого-либо хвастовства или показухи. Теперь мы считаем, что если песня не нуждается в соло, то и незачем его туда пихать. Гитарная партия – формула сонграйтинга, ничего более. Я знаю, на что способен Падж. Я знаю, на что способен сам. Но зачем это? Я знаю, что эти песни - своего рода, стадионные гимны, - станут будущим группы, а не бесследно канут в прошлое. Это было трудное решение, ведь мы всегда хотели играть настолько технично, насколько это возможно… но сейчас я верю, что наши сильные стороны заключаются теперь не только в игре на гитаре, но и в сонграйтинге».

Но то, что вы добавили – это более электронный, я бы даже сказал, индустриальный звук. Каким образом вам удаётся достичь баланса между гитарным и синтетическим звуком?
Падж: «Всё это происходит из-за возни со всеми эти звуками, сэмплами и плагинами. Необходимо было понять, на что способны электронные инструменты, каковы их возможности. Мы никогда прежде не использовали ничего подобного. Мы экспериментировали с электроникой, пытаясь понять, к чему это приведёт в процессе записи. Мы никогда раньше этого не делали; обычно брали основной рифф, поверх которого накладывали скрим и соло. Теперь же всё стало совершенно по-другому – у нас теперь было гораздо больше возможностей благодаря использованию электроники.
Мэтт: «Для меня самое главное – наслаждаться процессом и не иметь каких-либо ограничений. Как только я достигаю этого, то процесс сочинения и записи песен сильно упрощается. Однако это может занять некоторое время – порой, приходится прослушать тысячи сэмплов, прежде, чем найти тот звук, который буквально «зажжёт искру» внутри. И то, и другое, порой, происходит одновременно, как, например, с песней «Piece Of Me». Странный шум во вступлении – сэмплы из программы под названием «Exhale». Я нашёл этот звук очень быстро, сел за синтезатор и песня была готова. Это было странно… Я никогда раньше ничего подобного не делал. Эта песня родилась из глупого звука лопнувшего пузыря, который вы слышите во вступлении!».

Возможно, появление Джейсона в составе «BFMV» было действительно полезно в процессе сочинения песен…
Мэтт: «Он мультиинструменталист, который всегда помогает! Он очень креативен и пишет собственные песни, очень много времени уделяя музыке. Наличие его в составе нашей группы имело огромное значение для процесса записи – ведь, по сути, именно Джейсон окончательно убедил нас использовать электронные инструменты, к которым он уже давно привык. Джейсон очень хотел это сделать – продвинуть группу вперёд, вывести из состояния стагнации. Он играет просто потрясающе и то, как мы использовали возможности его игры, показывает, какое направление мы выбрали на этот раз. Всё дело в коллективе и написании песен».
Падж: «Я никогда не видел и не слышал ударников, подобных ему; участие Джейсона сделало процесс записи очень интересным. Он постоянно хотел что-то добавить в звучание и никогда не сидел, сложа руки. Джейсон был полон энтузиазма и мотивации, постоянно экспериментировал со звуками. Благодаря ему сочинение материала для нового альбома прошло очень легко».

Было ли ощущение, что вы зашли слишком далеко в своих экспериментах и приходилось возвращаться назад?
Мэтт: Мы ответственны за то, что наше творчество за последние несколько лет стало слишком серьёзным; пытались вписываться в какие-то, нами же установленные, рамки. На этот раз мы решили кардинально изменить подход к написанию песен, делая их странными и необычными. Если же песни звучали слишком странно, то мы возвращались к первоначальным их вариантам. Если бы вы услышали первую версию «Letting You Go», то просто бы обосрались! Я показал его остальным членам группы и, думаю, они там просто охуевали между собой. Она была похожа на какой-то драм-н-бэйс или R’n’B, а может даже… фьюче-бэйс? Ха-ха! Естественно, эта версия была видоизменена до той, что вы слышите на альбоме. Недавно в Нью-Йорке мы сделали версию этой песни в стиле «Ed Sheeran», которая демонстрирует собой основный принцип создания «Gravity» - эти чёртовы песни хороши в любом виде!».

В конце альбома есть акустическая баллада, которая похоже на нечто совершенно нетипичное для «BFMV»…
Мэтт: «Я использовал акустическую гитару фирмы «Martin» на треке «Breathe Underwater», которую я купил в Канаде пару лет назад и звучала она довольно низко. Однако звук был просто невероятен – я записал эту песню в три дубля и отобрал для сведения два наиболее удачных. Сведение трека прошло просто сказочно легко: как правило, акустические треки сложнее сводить, ведь на записи слышны все лязги и огрехи звукоизвлечения, но я сделал это три раза практически безупречно! Я никогда раньше не играл на гитаре так чисто… Это было просто невероятно! Мы и раньше использовали акустику в своих песнях, но здесь мы впервые записали полноформатный акустический трек. Кажется, более хорошего способа завершить альбом и быть не могло – он представляет собой, своего рода, путешествие, где эта песня делает долгую остановку в конце этого пути».

Какой совет вы дадите молодым группам, похожим на вас?
Мэтт: «Я лично ничего такого, чего бы не доставало нынешней музыкальной сцене, не вижу. Всякий раз, когда у меня возникает возможность поговорить с такой группой, я стараюсь воспользоваться ею. Я не буду заставлять их разговаривать со мной, но когда такой разговор происходит, то чаще всего они спрашивают «Что ещё мы можем сделать?» Я всегда говорю им, чтобы они продолжали делать музыку и любить её. Нужно посвятить себя ей – это всё, что необходимо. На протяжении всего существования коллектива нам встречалось огромное множество людей, которым не нравилось наше творчество и они говорили, каким оно должно быть по их мнению, даже когда им это было, по сути, не очень-то и важно. Если бы мы слушали каждого, то, вероятно, не сидели бы здесь! Если вы хотите играть дэт-метал – берите и играйте! Если вы любите R’n’B, то отдайтесь написанию такой музыки на 100%. Полная самоотдача! Если же вы будете прислушиваться к каждому мнению – особенно тех людей, которые вообще не знают, о чём говорят, - и думать, что они могут быть значимыми для творческого процесса, то у вас вообще ничего не получится. Это ничего не значит. Придерживайтесь своей позиции. Если у вас всё получилось, то это хорошо… Если нет – то это тоже хорошо, ведь вы сможете извлечь пользу из произошедшего в виде работы над ошибками. И уж совершенно точно вы впустую потратите своё время, если у вас ничего выйдет из-за того, что слушали всех и каждого».
Падж: «Играйте от души и будьте готовы пожертвовать многим для этого. То, что мы сделали… это было потрясающе, но мы также многое отдали ради достижения поставленных нами целей. Это не только вечеринки после шоу – будьте готовы к тяжёлому труду. И научитесь делать хорошее вибрато!».

Наконец, какой гитарный звук вы считаете самым эталонным за всю историю музыки?
Мэтт: «Эталон звучания для меня – альбом «Vulgar Display Of Power» группы «Pantera». Он звучит просто сокрушительно… хотя звук здесь довольно необычен – он какой-то затёртый, но при этом как будто выдалбливает себе место в общей картине звуке. Мелодии, которые Дайм сочинил здесь, очень красивы и уникальны. Никто так не звучал, как он. У большинства гитаристов нет такой индивидуальности. Вы можете дать кому-то сыграть через свой усилитель, но этот человек будет звучать так же, как и вы и множество других гитаристов. Дайм – Священный Грааль игры на гитаре… настоящая Личность с большой буквы!».
Падж: «Я всегда чувствовал, что звучание гитар «Prong»будто лупит в ухо – овердрайва просто очень много! Если же вам хочется звучание помягче, то «As I Lay Dying» звучат просто отлично – возможно, не все секреты их звучания были доступны Колину Ричардсону, продюсеру. Тем не менее, на одном из своих последних альбомов, «The Powerless Rise», гитары просто скрипучие: люди пытаются приблизиться к тому звуку, но у них ни черта не выходит! Честно говоря, я бы мог выбрать в качестве такового «Venom» или «Gravity» - наши вещи звучат довольно хорошо, я бы сказал. На протяжении многих лет мы преобразовывали, доводили до совершенства свой звук. Даже на сцене мы получаем много комментариев от других групп и их техников – они всегда вынюхивают, какие у нас настройки звука, что только и остаётся, как сказать «Пошли нах*й отсюда»,ха-ха!».

Перевод Выполнил https://vk.com/vll_trash_art

Добавлено:
Цитата:

"Лидер или тиран? Мэтт Так объясняет причину создания самого спорного альбома Bullet For My Valentine.

Тур в поддержку альбома Venom из обычного тура по Великобритании вылился в путешествие по всей Европе, по Европейским фестивалям, окончившись на самой что ни на есть высокой ноте – двумя концертами в пятитысячной Брикстонской Академии в декабре 2016. Но у их побед была и тёмная сторона. Мус прекратил тур ранее тем годом из-за рождения дочери, чем опечалил основателей группы (о его официальном прекращении выступления за группу было объявлено в декабре 2017). После концертов в Брикстоне и сам Мэтт впал в депрессию. Все это нашло свое отражение в альбоме Gravity.

"Во всём своём звучании эта пластинка о моём расставании с женой", – объясняет Мэтт. "Я прошел через очень тяжелый период за рамками выступлений в последние пару лет, неся то тяжелое бремя, которое достается после распада брака. Это не то, через что я думал когда-то пройти, когда есть молодая семья, но при этом нужно согласовывать все с турами группы, да тут еще и эта ситуация с Мусом... Когда мы отыграли оба концерта в Брикстоне, которые, кстати, были на 5/5, я обнаружил себя дома в полном одиночестве без какой-либо цели или направления. Я впал в депрессию, но, слава богу, в не очень глубокую, так что к апрелю я стал снова писать музыку. Но, так как я это я, мне захотелось написать что-то необычное."
Gravity это полная противоположность трешовому звучанию Venom’а, имеющая чистые мелодии, элементы электроники и глубокую лирику. Чтобы вывести себя из зоны комфорта, Мэтт набирался опыта у американского продюсера Drew Fulk’а и британского Мэтта Швартца. По подсчётам Мэтта 80-90% альбома было написано им в одиночку, может, с кем-то еще в комнате, будь то продюсер Карл Баун, гитарист Падж или бассист Джейми. Будто 14-ти летний, Мэтт имел собственное видение своего будущего и в одиночку его выстраивал.

"В Venom’е намного больше вклада всей группы, а в этой же пластинке в основном мой вклад. Мне приходилось диктовать больше, чем обычно, хоть мне это и было тяжело, да и ребятам тоже было нелегко", говорит он. "В таких ситуациях обстановка в группе может накаляться и обостряться, потому что ты хочешь создавать то, что не обязательно прям сразу полюбит остальная группа. Но в этот раз ребята перебороли это в себе, чтобы услышать меня и послушать моё творчество."
Как же вы нашли общий язык?

"Я просто продолжал делать то, во что я верил всем сердцем. Я думаю, что в нашей карьере это правильное время, чтобы поступать так. Я бы не стал от этого отходить ни за что. Слава богу, что до драк или чего-либо такого у нас никогда не доходило, я просто всех настраивал на позитив, проявляя храбрость."

Ранние попытки с апреля по июль не закончились ничем ("мы бросали всё в мусорку, так как это всё было похоже на то, что мы делали раньше"), пока они не поймали свою волну, начав использовать электронику в одном из треков. Дальше все закрутилось одно за другим, как по спирали, так что пластинка была закончена к декабрю. Мэтт вдохновлялся Linkin Park ("у них никогда не было гитарных соло, все зависит от именно написания самой песни"). У нового барабанщика Джейсона Боулда уже был опыт с группой Pitchshifter и сторонним проектом Мэтта Axewound.

"Джейсон является мультиинструменталистом и имеет опыт игры в такой группе как Pitchshifter",– говорит он. "Оглядываясь назад, можно сказать, что они всегда были на шаг вперед времени, это так необычно. Они были, казалось бы, обычной группой, но именно внедрение электроники, большого количества музыкальных стилей и перкуссионных вариантов, что делало их музыку интересной и тяжелой. Это то, чего мы и хотели внедрить в нашу пластинку. Мы хотели сделать что-то строго противоположенное Venom’у."

Сфокусировавшись на написании музыки, Мэтт серьезно анализировал музыку последних пары лет, планируя будущее BFMV обдуманно и аккуратно. Несмотря на то что для Мэтта Хэтфилд навсегда останется иконой, на данный момент он вдохновляется Мэттом Белами из Muse, который завел рок в неизведанные места, собирая все равно при этом стадионы.

"Я никогда не повернусь спиной к металу, так как он был неотъемлемой частью моей жизни последние 20 лет, но, как для автора песен, он мне уже стал приедаться",– объясняет Мэтт. "Сейчас мне уже 38, и это тот возраст когда мне становится важнее то, как используются редкие инструменты для записи, а так же сам процесс. Такие люди, как Мэтт [Белами], могут взять гитару и написать все, что захотят. Быть в метал группе и смотреть на сотню других, которые используют одинаковые техники, размеры тактов и строи гитар – слишком банально. На этой пластинке мы пытаемся быть другими."

Наше время с Мэттом заканчивается, ему нужно забрать со школы своего восьмилетнего сына, ведь семья для него главное даже несмотря на требовательную работу. Несмотря на сложности с женой, Мэтт видит только светлое будущее. Gravity это его шанс повернуться к прошлому спиной и сделать шаг в сторону будущего, созданного им, проклиная всех всех критиков.

"Прошло много времени с 2003 года, когда это все началось",– говорит он. Мне похер на то, что люди хотят слышать, мне важно то, что я хочу писать. В принципе, легко угодить в ловушку, когда группа решает, что писать, но я в нее не попадусь – мне похер на историю. Мы думаем, что Gravity это серьезное заявление с нашей стороны, надеюсь, она выведет нас на тот уровень, на который мы хотим – снова на круги свои."

Перевод Выполнил https://vk.com/followleech_4k

Japan Bonus Tracks:




картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
@***Dante***, аудио в качестве есть?
@DystopianBy
нет
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
Нифига себе простыня сверху. Разбор кучи говна под микроскопом так сказать

Этот топик читают:

8018 ответов с 30.11.04 в 3:19
Назад в Emo / Hardcore