Цифровая фотокамера / фотоаппарат

Hardware / Photo / Выбор, обсуждение
Цитата: @FLY4eng3r
Хочу купить свой первый фотоаппарат, смотрю на цифровые компакты. Очень нравится по дизайну фуджифильм х100. В фотоаппаратах не разбираюсь от слова совсем, на что смотреть надо?
Ну уж точно не на дизайн biggrin.gif хотя дизайн у этого фуджи отменный, я согласен thumb.gif
Если говорить конкретно за эту модель, то у нее несменный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Не уверен, но мне кажется для новичка это скорее минус. Захочется со временем сменить объектив, а не получится) при этом объектив у модели светосильный, это значит, что можно фотографировать в условиях довольно плохой освещенности. Разрешение 4288 × 2848 (12,2 млн пикселей) это уже довольно скромные показатели на данный момент. Диапазон ISO (светочувствительность) 200—6400 с расширением до 12 800 вполне достаточные показатели, хотя не выдающиеся. Но для новичка точно сойдет) все что лучше, это уже в принципе за совсем другие деньги.
Одним словом, если найдешь этот аппарат за хорошие деньги, то бери... Единственное подумай, подойдет ли для тебя объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Ну и модель все же уже не новая, наверняка можно и посвежее, а соответственно и "помощнее" найти вариант.

Вообще при выборе фотоаппарата, на мой взгляд, нужно обращать внимание всего на 3-и технических момента:
1. размер матрицы - самое главное и мегапиксели
2. ISO – чувствительность матрицы
3. непосредственно самобъектив

При желании можно про все это почитать, это несложно и опять же, при желании можно легко разобраться во всем)
Как пример, довольно неплохая статья https://club.dns-shop.ru/photo/kak-vybrat-z...yj-fotoapparat/
картинка, оставленная пользователем
Ну да, фикс для начинающего это не очень удобный выбор. Я бы посоветовал смотреть куда-нибудь в сторону фотоаппаратов с несметными зумами в комплекте, типа G серии от кэнона или RX от сони. Думаю, подобное есть у всех производителей.

@[Crimson kardinal]