loki952, очень напомнило сольные альбомы John Surman'а, но оно и понятно, когда фигурирует баритон-сакс. по звуковым фишкам я, к своему удивлению, услышал много того, что звучит на альбоме "ткани" нашего дельфина blink.gif
в целом понравилось, я люблю подобные самопогружающиеся альбомы smile.gif
хороший саунд для декламации каких-нибудь стихов
oieuverj
А мне мелодичного Стетсона напомнило. Сочетание саксофона и модульных синтезаторов на удивление тут звучит оч интересно
loki952, стетсон звучит очень драматично, тут больше благодушия smile.gif
картинка, оставленная пользователем

Aalberg, Kullhammar, Zetterberg, Santos Silva -
Basement Sessions Vol.4 (The Bali Tapes) 2017


Espen Aalberg: drums, percussion;
Jonas Kullhammar: saxophone, flute;
Torbjörn Zetterberg: bass;
Susana Santos Silva: trumpet

320 kbps
картинка, оставленная пользователем
Kjetil Moster, Jeff Parker, Joshua Abrams, Josh Herndon - Ran Do (2017)

внезапно очень понравился релиз
спокойный, не скучный, насыщенный
Цитата:
We didn’t see (or, more exactly, heard) this coming. How could we expect a band like The Heat Death to turn their attention to the music of Glenn Miller? But here it is, once again confirming the notion that everything is possible when coming from the Scandinavian scene. Truth is that this quintet always had an orchestral approach, in the organization of the collective inputs and due to the doubling of instruments, Kjetil Møster playing clarinet besides his tenor saxophone and Martin Küchen turning to the flute when not playing the alto sax, summing up with the presence of a pasting trombone (Mats Aleklint) to unite every part, but what they use to do was miles way from the swing big band Miller’s sound: a free improvised music metamorphing to free jazz, sometimes with African rhythms, reminding us of Chris McGregor’s Brotherhood of Breath, and sometimes with the repetitive, “motorik” balance of krautrock, not so strange when we think that Can’s drummer, Jaki Liebezeit, was an original member of Alexander von Schllipenbach’s Globe Unity Orchestra. But here it is, introducing a new form to understand the problem with thermodynamic energy known by science as “the heat death”. If there was a compositional factor in the way this group used to improvise, finding structures when there wasn’t one, now they deal with it in a more committed way. Of course, the resulting music has few resemblances to what the Glenn Miller Orchestra continue to do until this day, but the spirit is there, exploring aspects which were implicit, but never fulfilled, with all the respect to the historic figure who conceived it. Prepare yourself to be surprised.

картинка, оставленная пользователем
The Heat Death - The Glenn Miller Sessions (2018)

Kjetil Møster - tenor sax, clarinet
Martin Küchen - alto sax, flute
Mats Aleklint - trombone
Ola Høyer - double bass
Dag Erik Knedal Andersen - drums

1. Myriads Of Space 1 (29:05)
2. Myriads Of Space 2 (23:46)
3. See Don't Tell (15:13)
4. Myriads Of Space 3 (20:54)
5. Hear Don't Say (11:16)
6. Unservable Jazz Soup (30:52)
7. Towards The Uncool (31:31)
8. A Clandestine Jazz Operation (18:47)
9. Myriads Of Space 4 (15:09)
праздник, а не альбом
обязательно отпишитесь о впечатлениях
oieuverj
После твоих слов я подумал, что пропустил какой-то праздник
Послушал заново. Обычная фри-импровизация, которой море. Я такие альбомы считаю проходными sad.gif
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
Jon Rune Strøm Quintet - Fragments (2018)

Jon Rune Strøm: double bass;
Christian Meaas Svendsen: double bass;
Thomas Johansson: trumpet;
Andre Roligheten: tenor sax;
Andreas Wildhagen: drums

320 kbps
Не транскод. Если то же самое скачивали у кобылы с авесомычем, удаляйте на хрен... ph34r.gif
картинка, оставленная пользователем
Цитата: z4badak
у кобылы с авесомычем,
z4badak, у кого?..

Цитата: z4badak
Обычная фри-импровизация, которой море.
мне понравилось напряжение, длинные композиции слушаются тут на одном дыхании
oieuverj
Кобыла с Авесомычем - это два джазовых блогера caballo de fuerza и aw-jazz
Оба разместили транскод этого альбома сделанный из 192-го битрейта, который я утащил с яндекса и выложил в сеть

Насчёт сессий Глена Миллера... я уже не воспринимаю такую музыку
Говоря субъективно, фри-джаз в чистом виде нынче воспринимается как анахронизм и обеднение музыкального языка. В 60-е на языке фри пытались разговаривать с богом, но сейчас это выглядит неинтересно. Лучше не ударяться в крайности мейнстрим-авангард, а искать какие-то точки соприкосновения
картинка, оставленная пользователем
Цитата: z4badak
Кобыла с Авесомычем - это два джазовых блогера caballo de fuerza и aw-jazz
в голову даже не пришло, что можно caballo de fuerza назвать кобылой biggrin.gif
Цитата: z4badak
В 60-е на языке фри пытались разговаривать с богом, но сейчас это выглядит неинтересно.
так это с позиции музыкантов
я как слушатель всё равно не ощущаю даже в тех классических фри-джазах ничего экстраординарного
просто звук
oieuverj
Кобылу-то не я так назвал. Просто в разговоре с одним буржуем промелькнуло и мне понравилось rolleyes.gif

А по поводу разговора с богом, послушай, к примеру, Your Prayer Фрэнка Райта. Вот это - фри, неотделимый от сверхидеи. Но тогда она была, а сейчас исчезла
картинка, оставленная пользователем
z4badak, спасибо, напомнил - я переслушал заново этот альбом и остался при тех же ощущениях, что и тогда, когда познакомился с ним через исследование каталога ESP-Disk'а. а тогда Райт на фоне прочих джазменов лейбла не возбудил во мне чего-то такого, что услышал в нём ты smile.gif
картинка, оставленная пользователем
Michael Dessen Trio - Somewhere in the Upstream (2018)

Michael Dessen: trombone, computer;
Christopher Tordini: bass;
Dan Weiss: drums

320 kbps
картинка, оставленная пользователем
Цитата:
Singer/composer Sara Serpa releases Close Up, a conceptual album inspired by experimentation and changing identities.

Close Up, to be released March 16th 2018, via Clean Feed, presents Serpa’s new trio with saxophonist Ingrid Laubrock and cellist Erik Friedlander exploring an exposed and hyper detailed soundscape of original compositions.

“Serpa is a fresh and riveting presence on the vocal-jazz landscape.”– Nate Chinen, JazzTimes
“Serpa possesses a preternatural cool, injecting weightless sophistication and melodic grace into everything she touches.” – Peter Margasak, Chicago Reader
“Serpa moves easily between traditional jazz vocalism, improvisation, and new music, and has one of the most elegant and beautiful voices on the scene.”– George Grella, The Brooklyn Rail

clean feed

картинка, оставленная пользователем
Sara Serpa - Close Up (2018)

Sara Serpa - voice, composition
Ingrid Laubrock - tenor/soprano sax
Erik Friedlander - cello

1. Object
2. Pássaros
3. Sol Enganador
4. The Future
5. Listening
6. Storm Coming
7. Woman
8. Quiet Riot
9. Cantar Ao Fim

безупречно красивая девушка

Этот топик читают:

312 ответов с 07.06.09 в 19:32
Назад в Jazz/Blues/Country/Soul/Funk