83AK
Whatta nice fellow you are, Rubber Johny. thumb.gif
If you need any reupload of my post PM me.
My uploads >>> here <<<

>>>My MixCloud<<<
Интервью в музыкальной газете
автор DJ Commando LABELLA

vAlien: Ваш четвертый альбом называется "Iron City". Вы использовали это название в качестве метафоры?
Jeff Mcilwain: Железный Город (Iron City) существует в книге под названием "Белый шум" ("White Noise"), которую написал Don Delillo. Это своего рода постмодернистский роман о городе, над которым зависло и разрастается опасное облако непонятного происхождения, никто из горожан точно не знает, что это такое на самом деле. Меня особенно поразило то, как сильно реакции людей на окружающую их среду в романе напоминают жизнь в Лос-Анджелесе. Недавно я перебрался жить в этот город и таким образом я пытаюсь выразить свои мысли по поводу нового места.

v: Каковы ваши музыкальные и визуальные влияния касательно нового CD?
JM: Сюда входит все. Я не думаю, что существует что-то специфическое, но мне кажется, что мои песни косвенно базируются на идеях, которые я стащил у других артистов, музыка которых мне нравится.

v: Какую атмосферу вы стремились создать в новых композициях?
JM: Не думаю, что я хотел создать атмосферу. Я уверен, что если альбом слушать в различных внешних условиях, то он может быть интерпретирован по-разному. Но я действительно хотел, чтобы мои треки воспринимались как нечто, находящееся в постоянном развитии, как некая странная история, а не просто как набор песен, не связанных по настроению друг с другом.

v: Звуки, на которых строится "Iron City", имеют в основном электронное или акустическое происхождение? Ваша музыка полностью базируется на сэмплах или вы играете на "живых" инструментах?
JM: И то и другое. Я не имею установки, которая генерирует уникальные звуки. Большинство моих синтезаторов работает с определенными библиотеками сэмплов. Поэтому, пожалуй, можно сказать, что моя музыка построена исключительно на сэмплах.

v: Ваш предыдущий CD "Coalition" был издан в 2001 году, "A Pseudo Steady State" — в 2000 году, а "L'usine" — в 1999 году. Таким образом, вам требуется ровно один год, чтобы подготовить и записать новый альбом?
JM: На самом деле обычно на создание альбома у меня уходит меньше года, но я стараюсь особенно не волноваться по поводу времени. Если на сочинение одной песни у меня уходит два месяца, то это нормально, меня такой расклад устраивает. Но иногда за пару дней работы у меня получается еще лучший трек.

v: Какие треки с альбома "Iron City" вы порекомендуете DJ-ям?
JM: Я думаю, что некоторые вещи вполне могут подойти последним, но пусть ди-джеи сами решают, что выбрать. Я лишь скажу, что мой альбом изначально не делался для танцполов. Он лучше подходит для долгих путешествий на автомобиле.

v: LUSINE ICL является чисто студийным проектом или вы иногда выступаете с концертами?
JM: Как получится. Я выступаю не слишком часто, но мне нравится играть "вживую", потому что это действительно очень весело. Мне бы не хотелось надолго отрываться от написания песен, но иногда я люблю поиграть в каком-нибудь клубе.

v: LUSINE ICL является вашим единственным музыкальным фокусом или вы также сотрудничаете с другими артистами или помогаете молодым командам? Просто я считаю, что вы очень грамотно и аккуратно работаете со звуком, прямо как профессиональный звукорежиссер...
JM: Я мало сотрудничаю с другими артистами, но для получения новых звуков я часто приглашаю различных музыкантов, которые играют какие-то темы на своих инструментах. На базе этих тем я формирую свою библиотеку сэмплов. Я не против более тесных коллабораций, но мне кажется, что я очень требователен в вопросах музыки и соглашусь на совместную работу с другими музыкантами только в том случае, если буду уверен в абсолютной совместимости наших идей.

v: "Iron City" является увлекательным вояжем через разнообразные территории современных электронных субкультур. Но мне показалось, что ваш альбом также имеет весьма глубокий лирический подтекст. Это так?
JM: Лирический? Даже не знаю. Определенно у песен имеются структуры. Мне сложно было отказаться от них, так как мне быстро стало бы скучно, если бы это был абсолютно абстрактный альбом без стержня и эмоционального подтекста.

v: А почему вы не используете больше женских вокалов в своих песнях? Они могли бы привнести дополнительную красоту в звуковой микс? Или музыкальная красота не является самоцелью для LUSINE ICL?
JM: Просто я недостаточно сильно хочу работать с женскими вокалами. Вместо этого я хочу найти кого-то, кто пишет хорошие тексты, такой певице я бы мог довериться. К тому же, я вполне могу расплакаться от хорошей лирики. Поэтому уж лучше использовать только ее звуковой эффект.

v: Кто является для вас самыми важными критиками?
JM: Любой человек, который достаточно open minded, чтобы нормально относиться или интересоваться всеми стилями музыки. Я предпочитаю людей, которые не зациклены на одном конкретном стиле, потому что только в таком случае можно оценить чье-то творчество со свежей перспективы.

v: Какие журналы вы читаете, какие телепрограммы смотрите, впечатления от каких фильмов коллекционируете в своей памяти?
JM: Очень многие. Есть много фильмов, которые мне нравятся. Я люблю Трюффо, Годара и т.д. Также мне нравятся фильмы Спайка Джонса ("Быть Джоном Малковичем", "Звериная натура") и братьев Коэнов. Возможно, из последних картин, которые я посмотрел, моими фаворитами являются "Before Night Falls" и "You Can Count on Me".

v: Музыка LUSINE ICL очень европейская по духу. Вы так не считаете? Или мы здесь в Европе просто проморгали новые электронные таланты из Америки? Как обстоит сегодня дело с экспериментальной электронной музыкой в США?
JM: Я не считаю, что моя музыка звучит по-европейски. Скорее есть несколько европейских групп, которые оказали влияние на мою музыку. Еще мне кажется, что очень большая часть европейской музыки находится под сильным влиянием именно американской эстетики, однако за последние годы электронные стили так сильно развились, что я уже не вижу разницы между европейской и американской электроникой. Сегодня в США издается много интересной музыки. Например, в Лос-Анджелесе мне больше всего нравится сейчас проект DNTEL (лейбл Plug Research). У него очень свободная по форме и далеко проникающая музыка, именно такой материал мне нравится.

v: Я не обнаружил на "Iron City" агрессивных, злых интонаций или мощных грувов. Ваша музыка ассоциируется у меня с мечтательной, текучей, невесомой, гипнотической субстанцией... Таким образом, внутри себя вы не носите агрессию?
JM: Я бы сказал, что у меня есть другие релизы, на которых представлена гораздо более агрессивная музыка (От автора: и это верно, достаточно послушать энергичный трек "Sin" LUSINE ICL на 2CD-компиляции "Masonic"). Однако на этот раз мне захотелось сделать статичный альбом, по крайней мере, не такой подвижный как предыдущие работы. Вместе с тем, мое настроение меняется довольно часто. Но я не становлюсь агрессивным на долгое время. Возможно, все было бы иначе, если бы мне снова было 18 лет...

v: Вы полностью свободны как музыкант?
JM: Да.

v: Что последует в жизни LUSINE ICL после CD "Iron City"?
JM: Split 12"-винил на лейбле U-cover вместе с ONTAYSO (новый проект Koen Lybaert из STARFISH POOL). Это будет красивый эмбиент, выдержанный в той же эстетике, что и другие релизы U-cover. Затем будет издан split 7"-винил на Awkward Silence вместе с BUDDY SYSTEM. Также скоро должны увидеть свет 12"-винил "Push" на Isophlux и 12"-винил на лейбле Mental.

v: Большое спасибо за интервью. Мой последний вопрос таков: вы держите дома какое-либо животное?
JM: У меня есть кошка. Она говорит вам: "Привет".
V.A. — Teknoir (1999)

картинка, оставленная пользователем

Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;701
Format: 2 x CD, Compilation
Country: Germany
Released: Feb 1999
Genre: Electronic
Style: Rhythmic Noise, IDM, Experimental, Industrial
(согласно discogs

Tracklist:
1. 01. Vostok — Intro
1. 02. Black Lung — Drachanalia pt.1
1. 03. Orphx — Rnd
1. 04. Imminent Starvation — Hillstone
1. 05. Not Breathing — Kissy (pre M.R.I. mix)
1. 06. Synapscape — New Order
1. 07. Monolith — Matrix A
1. 08. Icon Zero — Tomorrow
1. 09. P·A·L — Little Cloudy Fluff
1. 10. Substanz T — Industrial Music for Industrial People
1. 11. Lustmord vs. Metal Beast — Open Towers Emerge
1. 12. Vromb — Synchronisateur (Vostok rmx)
1. 13. Seekness — Cracked Brain (1996)

2. 01. Architect — Pastgate
2. 02. Oil 10 — Oil 5 (remix)
2. 03. Bochumwelt — La Pens&#233;e
2. 04. Beefcake — Listen to the Call
2. 05. Somatic Responses — Oblique
2. 06. &#268;rno Klank — Polka
2. 07. Esplendor Geometrico — Control de Vigilantes
2. 08. Klangstabil — Regelkreisausl&#246;ser
2. 09. It — Logic Noise Cargo
2. 10. Mother Destruction — Odr
2. 11. Snog — Hooray!! (Black Lung and The Death Jungle 2000)
2. 12. Hypnoskull — Hypnoreakt vs. Ammo
2. 13. Winterk&#228;lte — Global Defrostation
2. 14. Silk Saw — Cut the King

Total time: 2:26:29

Size (CD 1): 86.8 MB (6% RR)
Download (CD 1): iFolder

Size (CD 2): 86.6 MB (6% RR)
Download (CD 2): iFolder
а пароль какой?
sorry rolleyes.gif
pass: 4NBK
Цитата:
винамп у меня не работает)и флак мне не нужен,и кодирование из одного формата мне не нужно,тк это лишний гемор и потеря времени которого у меня и так немного к сожалению(((
я ничего не имею против флака,да и считаю что лучшие хотя бы любимые релизы иметь в этом формате,НО мне он не нужен,тем более скачивать релиз которого я даже не слышал толком=)



ты, видимо, полагаешь, что у других так много времени СПЕЦИАЛЬНО для тебя конвертировать из одного формата в другой, а потом еще заливать?? Подумай о других, а не только о себе. Если ТЕБЕ нужно, возьми и сделай, а не жди, пока сделают другие.
Цитата:
Architect - Lower Lip Interface


Цитата:
А архив то содержит 7%-ную запись для восстановления, так что и проблем то не вижу


Архив к сожалению полностью не восстанавливается ((( Можно еще раз залить ?

SergSergnew
могу только 3 вещи сказать:
a) у меня по этим ссылкам нормально всё сказалось
б) перезалить не смогу, тарифный план на инет не позволяет
в) могу предложить несколько ссылок на mp3
CAMOCBA/\

Спасибо за участие. MP3 есть )
картинка, оставленная пользователем
Nebulo - Kolia
Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;753
Format: CD, Album, Digipak
Country: Germany
Released: 06 Oct 2006
Genre: Electronic
Style: IDM

Tracklisting:
1 Ant (3:19)
2 Automnal (5:06)
3 Dr-ill (3:17)
4 Darkopale (5:58)
5 Wen (6:53)
6 Reverse (1:56)
7 Mecaniduction (4:07)
8 Klik Me (4:15)
9 Nebula (3:30)
10 Siapese (4:53)
11 Nokta (3:29)
12 Mecalangue (Remix By Alix) (4:32)
Remix - Alix (2)
13 Darkopale (Remix By Ginormous) (5:50)
Remix - Ginormous

FLAC:
Ссылка:
http://sharebee.com/843fd98b
http://sharebee.com/719fc2c7
http://sharebee.com/4068ad6a
http://sharebee.com/9887b095


Добавлено:
pass: iksah
Enduser - Form Without Function
Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;750
Format: CD, Album, Digipak
Country: Germany
Released: 20 Jun 2006
Genre: Electronic
Style: Drum n Bass, Breakcore
Quality: FLAC/Lossless

картинка, оставленная пользователем

Tracklisting:
01. Enduser - Fallen (5:08)
02. Enduser - Hidden Wrath (6:38)
03. Enduser - Bare Knuckles (3:38)
04. Enduser - Wires And Pins (4:38)
05. Enduser - Final Judgment (6:44)
06. Enduser - Keep Telling (6:38)
07. Speaker Wrath - The Choke (Enduser Remix) (7:14)
08. Enduser - The Plan (4:33)
09. Enduser - Faceless (3:10)
10. Enduser - On Point (2:53)
11. Enduser - One Two (5:27)
12. Enduser - By A Thread (3:49)
-----------------------------------------
Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4
Somatic Responses - Digital Darkness

Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;764
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 08 Feb 2008
Style: Breakbeat, IDM, Ambient

Никто себя еще этим релизом неосчастливил??
Venetian Snares - A Giant Alien Force More Violent & Sick Than Anything You Can Imagine
Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;405
Format: CD, Mini
Box Set
Country: Germany
Released: 30 Oct 2002
Genre: Electronic
Style: Breaks, Noise, Hardcore, Experimental
Quality: FLAC/Lossless

картинка, оставленная пользователем

Tracklisting:
01. A Giant Alien Force More Violent & Sick Than Anything You Can Imagine (15:32)

Download

_________________________________


Nymphomatriarch - Nymphomatriarch
Label: Hymen Records
Catalog#: Y731
Format: CD, Album, Digipak
Country: Germany
Released: May 2003
Genre: Electronic
Style: IDM, Experimental, Industrial
Quality: FLAC/Lossless

картинка, оставленная пользователем

Tracklisting:
01. Input (2:48)
02. Blood On The Rope (6:13)
03. Amaurophilia (5:51)
04. Hymen Tramp Choir (14:02)
05. Pervs (5:27)
06. Outlet (1:16)

Part 1 | Part 2


Добавлено:
mezu
Somatic Responses
shmalfus
PERFECTO!!!!!!!!!!!!!!
gracias!
mezu
Цитата:
Somatic Responses - Digital Darkness

Label: Hymen Records
Catalog#: &#165;764
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 08 Feb 2008
Style: Breakbeat, IDM, Ambient

Никто себя еще этим релизом неосчастливил??

Somatic Responses - Digital Darkness

Этот топик читают:

314 ответов с 17.07.07 в 21:22
Назад в Electronic / Easy Listening