Lucy Dacus

Folk / Indie Rock / Singer-Songwriter / USA / Matador Records
картинка, оставленная пользователем

Lucy_Dacus-Historian-2018-RTB

картинка, оставленная пользователем

ARTIST: Lucy Dacus
TITLE: Historian
LABEL: Matador
GENRE: Indie
BITRATE: 237kbps avg
PLAYTIME: 0h 47m total
RELEASE DATE: 2018-03-02
RIP DATE: 2018-03-03

Track List
----------
1. Night Shift 6:31
2. Addictions 3:24
3. The Shell 4:37
4. Nonbeliever 3:40
5. Yours & Mine 5:14
6. Body to Flame 3:06
7. Timefighter 5:48
8. Next of Kin 4:06
9. Pillar of Truth 7:14
10. Historians 3:56

Release Notes:

Lucy Dacus is done thinking small. Two years after her 2016 debut, No Burden,
won her unanimous acclaim as one of rock's most promising new voices, Dacus
returns on March 2 with Historian, a remarkably assured 10-track statement of
intent. It finds her unafraid to take on the big questions - the life-or-death
reckonings, and the ones that just feel that way. It's a record full of bracing
realizations, tearful declarations and moments of hard-won peace, expressed in
lyrics that feel destined for countless yearbook quotes and first tattoos.
Ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/5fNw/5xvui4Qq6
Ссылка:
http://www9.zippyshare.com/v/HIcJBY5i/file.html
Less WEB, More CD
Надо заслушать что она новенького сделала. biggrin.gif





Добавлено:
картинка, оставленная пользователем
Lucy Dacus ‎– No Burden
Genre: Rock, Blues, Pop
Style: Indie Pop, Indie Rock
Year: 2016

Tracklist:

I Don't Wanna Be Funny Anymore
Troublemaker Doppelgänger
Green Eyes, Red Face
Strange Torpedo
Dream State...
Trust
Map On A Wall
Direct Address
... Familiar Place

mp3 256

Ссылка:
https://filecloud.me/ydhq03r4p40t.html

ВНИМАНИЕ ПАРОЛЬ
Ссылка:
funky



Добавлено:
очень долго будете качать
Ссылка:
http://my-files.ru/e69dka

не отображаются иероглифы?
Windows - панель управления - языки - установить поддержку иероглифов
не отображаются иероглифы?
Windows - панель управления - языки - установить поддержку иероглифов
...

Добавлено:
Статья в The New York Times от 15 февраля
How an Indie-Rock Star Is Made in 2018
Ссылка:
https://www.nytimes.com/2018/02/15/arts/music/lucy-dacus-historian-interview.html

переведено роботами

Цитата:

Как создается звезда-инди-рок в 2018 году
В прошлом году Люси Дакус почти рухнула под ошеломляющим ожиданием.

Восходящий певец и поэт - песенник с новой рекордной сделкой и усиливающейся атмосферой следующего большого дела, г-жа Дакус была вынуждена выжить в реальной жизни - включая проблемы со здоровьем, личную ответственность и экстренный стресс политических потрясений, а также сосредоточившись на том, что внезапно стало ее работой. В Нэшвилле в марте прошлого года  она сделала свой второй альбом - первый с любыми ожидаемыми ожиданиями, тот, который должен изменить ее жизнь. Затем ей пришлось ждать, пока она выйдет.

Во время этого непростого простоя г-жа Дакус много думала о том, что ее эмоционально сырая и интимная новая работа может означать для людей - альбом «Историк» вышел 2 марта на легендарном независимом лейбле Matador, а также о том, что означало сделать музыку своей карьерой.

В эпоху огромных технологических и эстетических изменений в отрасли г-жа Дакус, базирующаяся в Ричмонде, штат Вирджиния, является вневременной моделью: гитаристский, основанный на альбомах поэт-песенник с большим, неподдельным голосом и татуировкой. Но поскольку она готовилась принять амбициозный скачок от местной группы к национальному акту, новичок в хедлайнере, профессионал-профессионал, мисс Дакус, 22, боролась с тем, что значит быть победителем в этой лотерее и продуктом машины обмана который держит современный инди-рок жужжание.

«Я никогда не считал карьеру в музыке, потому что это было слишком недостижимо», - сказала она, всего лишь несколько лет отстраняясь от киношколы и занимаясь сезонной работой в качестве редактора фотографий для ежегодников и классных картин. «Я просто не верил, что это возможно».

Но ее восхождение, хотя и маловероятно, также является репрезентативным в этом кусочке музыкального мира: под влиянием ее эмоционально проницательного написания песен г-жа Дакус увидела, что ее ранний курс ускоряется низовыми корнями и поддержкой средств массовой информации и руководствуется проницательными бизнес-решениями, она стремилась оставаться полностью ответственной за свое искусство.

В интервью, охватывающем последние 11 месяцев, начиная с студии звукозаписи и заканчивая выпуском ее альбома, г-жа Дакус, доброжелательный автор в процессе обучения, подробно рассказала о причудливом процессе, который считается «следующим», когда вы пытаетесь перейти на передний план что она назвала ее «самой ценной вещью - этой музыкой».

«Я чувствую себя такой неподготовленной и неподготовленной, - сказала она в прошлом месяце, - но она работает».


Строительство Buzz  (Building Buzz)

Первый альбом г-жи Дакус «No Burden» был записан  за 20 часов для школьного проекта. Ее живой гитарист и студент-мультиинструменталист Якоб Блазицер должен был что-то сделать в зимний перерыв в колледже, и он заручился своими друзьями, в том числе с Дакусом и продюсером Коллин Пасторе. «Я ни разу не пел с группой перед записью, - сказала мисс Дакус.

Но она тихо писала песни в течение многих лет и занималась журналом со второго класса, оттачивая досрочно резкий голос по таким темам, как пол, вера и творчество. О выдающейся первой песне и сингле альбома «Я не хочу больше смеяться», г-жа Дакус пела с остроумным остроумием о женских архетипах: «Есть ли место в группе? / Мне не нужно быть фронтменом / если нет, то я буду самым большим поклонником ».

Тайлер Уильямс, музыкант из Ричмонда, вспоминал, как его выслушал первый альбом. «Этого нельзя сделать 20-летнему в Ричмонде», - подумал он и вскоре подписал контракт с ее менеджером, намереваясь найти более крупную платформу для «No Burden». EggHunt, крошечный местный лейбл, согласился чтобы поддержать LP, и бутик-компания по связям с общественностью в Бруклине была нанята для кампании.

В ноябре 2015 года, за несколько месяцев до выпуска альбома, «Я не хочу быть смешным больше», была премьера на веб-сайте журнала Tademaking The Fader. В тот же день г-жа Дакус выставляла интерес с основных лейблов вниз, вместе с публицистами, агентами по бронированию и другими действующими лицами, которые делают бизнес тикающим.

Г-н Уильямс, чья собственная группа, глава и сердце, подписала контракт с крупным лейблом, узнала, что он назвал «вихрем импульса, собирающим группу, этот ураган энергии вокруг художника».

Однако г-жа Дакус все еще была измерена. Несмотря на то, что в ближайшие месяцы выучены и ужинали, некоторые лейблы «заявили бы, что это очень дорогой ресторан», - сказала она, - мисс Дакус в конечном счете отправилась с Matador, поздним входом в лотерею, чьи руководители подошел, увидев ее вживую, а не в Интернете.

Она также оценила послужной список лейбла с долголетием, сославшись на таких артистов карьеры, как Yo La Tengo, которые продолжают делать альбомы и гастроли долго после того, как какая-то модная одежда стерлась. В сентябре 2016 года Матадор продолжит переизбывать «No Burden», опираясь на шум, создаваемый потоками Bandcamp, и освещение от влиятельных торговых точек, таких как Pitchfork и NPR , поскольку г-жа Дакус продолжала писать песни и делать имя на дороге.

Поскольку куски встали на место для последующей деятельности в более широком масштабе, все, что должна была сделать г-жа Дакус, это сделать это.

В студии

Весной прошлого года команда “No Burden” снова собралась. Г-жа Дакус впервые попыталась записать свой свежий материал с новым продюсером в Портленде, штат Орегон, но сеансы не смогли захлебнуться. Вскоре после этого в студии в Нэшвилле, известной христианским роком, где скидки на выходные были снижены, к ней снова присоединились г-н Блазир и г-н Пасторе.

Номера были набиты винтажным оборудованием, и общение между старыми друзьями было легким. Хотя г-жа Дакус наклонена к «второкурсному альбому», она уже тщательно устроила музыку и спланировала список треков. Когда г-н Блазир записал гитару, г-жа Дакус оказывала твердую, но случайную власть, принимая предложения и используя «мы» и «мы», когда говорила о процессе, но принимала каждое окончательное решение - от тона соло до расположения резервный вокал - сама.

Композиции стали более грандиозными, чем композиции “No Burden”, с пространством для horns (рожки) и струнных, но они не потеряли своего разрастания или специфики. На вступительной песне «Night Shift» почти семиминутная медленная сборка вокруг необходимого распада, мисс Дакус достигла кульминации. «У вас есть от 9 до 5, поэтому я возьму ночную смену, и я больше никогда не увижу тебя, если смогу помочь», пояснила она. «Через пять лет я надеюсь, что песни будут выглядеть как обложки / посвященные новым любовникам».

В минувшие минуты г-жа Дакус, завернутая в одеяло, занесла в журнал или уложилась в стопку книг, которые она пожирала, включая журналы Сьюзан Зонтаг, рассказы Джеймса Болдуина и «Домой» Мэрилин Робинсон. Она также совершала покупки в Интернете для дома в Ричмонде, когда-то невозможная идея стала реалистичной благодаря ее начинающей карьере.

На седьмой день в студии у группы закончились последние штрихи и раздались аплодисменты. Мисс Дакус, как обычно, казалась довольной и уравновешенной, с беспокойством. «Интересно, смогу ли я когда-нибудь перестать чувствовать себя раненным до выхода этого альбома», - сказала она.

Ожидание

Между ними, возможно, была самая сложная часть.

Поскольку альбом г-жи Дакус был смешанным и освоенным, и она беспокоилась об обложке и названии (она считала «Penultimatum», но задавалась вопросом, было ли это чересчур чересчур), она также эмоционально подготовилась к тому, чтобы ее прокалывающие, диарические песни слышались по шкале они никогда не были раньше.

«Я думаю, что это хорошо, - сказала она в июне, - и я очень запугана тем, что это может значить для людей, и как моя личность будет разогнана им». С первым LP, г-жа Дакус сказала: У нас не было понятия об этом.

Группа, которая выходит из ниоткуда, легко корни; но, как часть отрасли, с рычагами, тянущимися от ее имени, г-жа Дакус подписалась на более пристальное внимание. Она размышляла о необходимости развивать «более толстую кожу, а также оставаться уязвимой».

Как человек, который давно создал без ожидания аудитории, путь к профессионализации был чреват. «Даже люди, которые никогда не были вовлечены в музыкальную индустрию, подобны:« Осторожно, это изменит вас - все будет странно », - сказала г-жа Дакус. «Это хорошо документированный факт о художниках, поскольку их карьера продолжается. Я активно, за несколько месяцев до этого, пытаясь оглянуться на себя и бороться с тем, что нисходит вниз, и другие люди сталкиваются ».

Жюльен Бейкер, еще один южно-певец-песенник, который также подписал контракт с Матадором после небольшого, очень обожаемого дебюта, развил глубокое родство с г-жой Дакус, поскольку эти два пути похожи друг на друга. Г-жа Бейкер написала в электронном письме, что г-жа Дакус «понимает, что она глубоко творческая личность и должна стараться соотнести свои отношения с их искусством в схеме того, что значит быть музыкантом карьеры».

«Люси остро осознает свою позицию в мире и чрезвычайно сострадательна, но обладает глубокой силой и уверенностью в себе», - добавила она. «Ее уверенность не связана с высокомерием, она просто укоренена в мире самопознания».

Тем не менее, было место для сомнений. «Я, как ребенок, - сказала мисс Дакус. «Я, возможно, никогда не буду готов, но это произойдет».

Релиз

К январю, когда альбом за углом, г-жа Дакус в значительной степени согласилась с ожиданиями, которые вокруг нее выросли. Несмотря на то, что продажа была беспокойной, она поселилась в своем новом доме в Ричмонде, положив корни, которые, как она надеялась, оторвала бы ее от ее новой жизни.

«Мне очень повезло», - сказала она о системе, который расширялся, чтобы распространить ее работу. «Так мало кто это понимает, и поэтому эта запись очень напряженная».

Она остановилась на названии «Historian», из острой линии на заключительном треке альбома: «Я буду твоим историком / и ты станешь моим / И я запишу страницы чернилами / надеясь, что слова несут смысл «.

Сентимент говорил о том, что г-жа Дакус считает ее самой важной ролью писателя, как сборщика и летописца ее собственной жизни и жизни людей, которых она любит. Секунду с готовым альбомом в течение нескольких месяцев и разрешив ему поселиться, она описала «Историк» как цикл песни о «переживании утраты и неизбежной темноте жизни, и с надеждой и радостью».

Из «Ночной смены», «Разрывная песня», «Столп истины», разрушительный гимн о смерти ее бабушки, мисс Дакус проследила дугу все более трудного горя, которая обрабатывается и сохраняется в музыке, позволяя ей в конечном счете выбрать оптимизм. «Я в мире с моей смертью», - поет она «Рядом с Кином». «Я могу вернуться в постель».

«Существует много искусства, которое связано с потерей и печалью, - сказала г-жа Дакус, - но мне было бы очень приятно, если бы надежда была скорее клише. Это работа, которая всегда держится со мной и ободряет меня в жизни ».

Воспользовавшись возможностью для роста как художника, она наслаждалась мыслью о том, чтобы исполнять ее новую работу по-разному, как для зрителей, так и для себя, до тех пор, пока она может.

«Для меня важно писать песни, которые любят петь каждую ночь и напоминать мне о моих основных истинных убеждениях», - сказала она. «Если ты сможешь выйти из-под боли, почему бы и нет? Вы определенно можете. Нет никаких сомнений.




Это сообщение отредактировал Baton1650 - 18.03.18 в 23:53
не отображаются иероглифы?
Windows - панель управления - языки - установить поддержку иероглифов

Этот топик читают:

3 ответов с 04.03.18 в 22:44
Назад в Rock