картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем
Описание игры
Max Payne — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года. Через год Max Payne была портирована на игровые консоли Microsoft Xbox и Sony Playstation 2, а также на персональные компьютеры Macintosh. В планах разработчиков была разработка Dreamcast-версии Max Payne, но они не были воплощены в жизнь.

Сюжет игры повествует о трех днях из жизни агента управления по борьбе с наркотиками по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве коллеги и лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью.
Системные требования

450 МГц ЦПУ, 96 МБ Оперативной памяти,
16 МБ памяти видеокарты 4X CD-ROM,
DirectX 8.0, Windows 95 (WIN)




картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем
Описание игры
Max Payne 2: The Fall of Max Payne — 3D-шутер от третьего лица, разработанный Remedy Entertainment для платформ PC (Windows), Xbox, и PlayStation 2. Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю. The Fall of Max Payne была издана Rockstar Games 15 октября 2003 года на персональных компьютерах и через год на консолях.
Системные требования

ОС: Windows 98
Процессор: Pentium III 1.0 ГГц
ОЗУ: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ видеопамяти, DirectX 9.0




картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем
Описание игры
Max Payne 3 — компьютерная игра в жанре 3D-шутера, продолжение игрового сериала Max Payne. Новая игра была анонсирована издательством Rockstar Games 23 марта 2009 года.
После событий второй части прошло 9 лет. Макс постарел, сильно изменился, подсел на наркотики и алкоголь, окончательно устал от жизни, а также сменил место жительства и работу — теперь его дом (по слухам, настоящее ранчо, однако данная информация не подтверждена) находится в Сан-Паулу, Бразилия. На жизнь он зарабатывает в охранном агентстве. С семьей владельцев этого агентства сюжет и связан: члены семейства стали участниками некоторой криминальной разборки, и Максу теперь нужно защищать их право на жизнь в бандитском мире Сан-Паулу.
Системные требования

OS: Windows XP/Vista
Processor: Intel Core 2 Duo @ 1.8 Ghz / AMD Athlon X2 64 @ 2.4 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 16 Gb free
Video Memory: 256 Mb
Video Card: nVidia GeForce 7900 / ATI Radeon X1900
Sound Card: DirectX Compatible





Это сообщение отредактировал Icerty - 16.06.12 в 12:36
Pinned
Это сообщение отредактировал Zeak
Ну раз уж тут все ностальгируют - Моя первая купленая игра была Макс Пейн 2. Когда комп только появился. Насколько же удивила игра, особенно когда ты берешь ее вслепую - тогда и интернета небыло, а на журналы небыло денег)))
что поражало меня во втором максе так это физика игры. На свое время убийства выглядели отлично и всегда по разному. Даже специально делал сохранения в некоторых местах для того что бы загружать на интересном месте, где можно хорошенько пострелять различными способами. Даже сейчас физика вынлядит вполне себе хорошо, по сравнению со многими даже современными шутерами, с абсолютно одинаковой физикой убийств, где все почти одинаково падают.
Цитата:
с абсолютно одинаковой физикой убийств, где все почти одинаково падают


Да ну-у-у, там ragdoll обычный. И на уровне нынешних игр, откровенно говоря, смотрится он бедно. Вот 3-ем, где Euphoria, там убийства смотрятся реально круто. Но соглашусь в той части, что для того времени всё смотрелось отлично во 2-ом Payne.
картинка, оставленная пользователем
АА
newceyre
По сравнению с Хитманом во втором Максе физика была офигенная) В хитмане вообще жуть была до Абсолюшена. Бревна-куклы
Цитата:
По сравнению с Хитманом во втором Максе физика была офигенная)


Про Хитмана подзабыл, да)) Ну ОК, исправлюсь:

Цитата:
для того времени+лет 5-6 всё смотрелось отлично во 2-ом Payne
картинка, оставленная пользователем
АА
кстати ragdoll в максе возможно один из первых. Помнится культовый халф лайв 2 с ragdoll выходил даже позже.
очень информативно


Это сообщение отредактировал Irish_Ethan - 05.06.17 в 22:31
Цитата: disorder32
кстати ragdoll в максе возможно один из первых. Помнится культовый халф лайв 2 с ragdoll выходил даже позже.

Первый ragdoll помню в Hitman: Codename 47
картинка, оставленная пользователем
Фан-фильм на русском

картинка, оставленная пользователем

17 лет первой части holiday.gif holiday.gif
Don't Dink and Drance
LastFM
Steam
PSN
Цитата:
Late Goodbye от Poets of the Fall — знаковая песня для фанатов второй части Max Payne. Она не только появляется в нескольких сюжетных моментах и финальных титрах, но ещё и тесно связана с историей, которую рассказывает игра. PC Gamer пообщался с автором сценария Max Payne 2 Сэмом Лэйком и вокалистом Poets of the Fall Марко Сааресто, чтобы узнать, как создавалась Late Goodbye.
картинка, оставленная пользователем
Цитата:
Финская студия Remedy опубликовала короткий твит и изображение рюкзака, в котором лежат диски от Control, Max Payne и Pax Payne 2. Вероятно, завтра в 19-00 по Москве нас ждет большой анонс по этим играм. Я бы рассчитывал на трейлер новинки и ремастеры шутеров.
twitter.com
картинка, оставленная пользователем

Этот топик читают:

1228 ответов с 11.01.07 в 21:47
Назад в Игры