Вот значит-ся.. ситуация smile.gif

Требуется хорошему человечку (девушке) собрать на НГ подарок - комп wink.gif

Тут я прошу вас высказаться, что засунуть в системак, монитор будет куплен отдельно (хотя советы тоже принимаются).

На сколько денег рассчитываем? ~ 500$ (можно уходить в плюс.. но уж не выше 700 - то есть, разброс есть wink.gif )

Что хотим? Комп будет использоваться для посиделок в Инете, офисных приложений.. может, игрульки какие-то. Ну, музыку послушать, видео поглядеть - тоже надо.

Железо... так-с, только не бейте меня сразу.
Есть у меня свои заскоки... попытайтесь меня переубедить.

Проц. Мне нравится П4 (Атлон зачем? Разгонять? Девушке? ... Целик...ну, не знаю)
Мать. Опять-таки, нравится Асус (Какие ещё идеи?)
Опертаивка. 256-512. Наверное, 256 достаточно.. хотя в оперативе я ща плохо разбираюсь - у самого старьё - диммы. HYUNDAI бы.
Кулер. Тихий - самое главное... Игла чтоль какая-нить.
Жестяк. От дедушки - нелюбовь к Барракудам (рвите меня на мясо), а у самого что-то с Макстором сейчас.. Тоже тихий нужно.. Кеш бы 8 метров (хочется))).. WD может? Места... ну, смотря сколько стоит...
FDD 3.5
Привод... хм.. хотелось бы комбо: сд-рв + двд ... или лучше отдельно? Тоже по деньгам уже смотреть надо. Никаких LG (гы-гы)
Видео .. Хорошую карту надо, с тв-аутом. Сколько метров на ней - тоже от расценок отталкиваться надо.. [С цифорвым выходом - для хорошего моника, да?]
Корпус - ну не надо BigTower`a , но в то же время, чтоб красивый, компактный и т.д.
Модем ... решаем пока, нужен ли он - диал-ап не рулит))) Но сотню баксов за ЮСР отдать - жалко.

Спасибо за внимание. Жду критики и цен wink.gif

Брать будем в Мск.
Возможно, в никс.ру (друг1, спасибо за скидки) или в ультракомпе (друг2, спасибо за "мелкого оптовика") ... ну или на Савёловском.. или где посоветуете wink.gif
картинка, оставленная пользователем
Уже говорил. Я за Атлон гдето 2200+, памяти к нему 256/512 на выбор, CD-RW/DVD привод, встроенные Лан и Звук (но не видео!), остальное на РБ.