@Givet
А какая мать и память нужны под это дело?
Don't Dink and Drance
LastFM
Steam
PSN
Народ, всем привет! thumb.gif
У меня компу уже лет 10, даже больше, 2 ядра, 2гб оперативы и все в таком духе!) Короче надо обновлять, а вернее брать новый! Подскажите плиз в каком магазине лучше собрать? ДНС, ЮЛМАРТ, СИТИЛИНК или вообще в другом месте?
Надо, чтобы я выбрал комплектующие и потом это все собрали надежно в кучу и я забрал. Какой магаз самый выгодный, а, главное, надежный?
картинка, оставленная пользователем
@DreamVoice, как недавно собиравший, советую смотреть, где дешевле стоит и брать в разных местах. Так можно сэкономить неплохую сумму smile.gif
@AzzRaiL
Спасибо! Просто у самого нет опыта в сборке и боюсь накосячить, особенно с процессором, поэтому готов немного переплатить даже. В итоге, у тебя основная часть комплектующих где была приобретена?
@DreamVoice
я комп почти в сборе взял, потом только старый жёсткий диск и видеокарту сам поставил, варианты есть thumb.gif
Цитата: @DreamVoice
AzzRaiL
Спасибо! Просто у самого нет опыта в сборке и боюсь накосячить, особенно с процессором, поэтому готов немного переплатить даже. В итоге, у тебя основная часть комплектующих где была приобретена?
Есть на Ютубе подробные ролики по сборке, а если сам не хочешь, заказывай в Юлмарте, Ситилинке. Но сильно переплатишь.Я лично брал подешевле у разных магазинов с Яндекс маркета.
@Crimson kardinal
на сколько сильно? хотя бы примерно в рублях или процентном соотношении
@DreamVoice
Если не хочешь сам собирать, бери всё или большую часть в ДНС - они собирают бесплатно и цены у них средние по рынку. То что можешь потом сам подключить (видюха там, оперативки добавить) - бери, где дешевле.

Это сообщение отредактировал Jers - 11.10.18 в 23:25
@Jers
понял! спасиб! wink.gif пока так и делаю, примерно понял конфигурацию и все пихаю по корзинам магазинов, потом сравню!)