Лидер SOULFLY недавно поговорил с A&P-Reacts перед выступлением в канадском клубе MOD — небольшие выдержки доступны ниже.
Скрытый текст / Hidden text
О том как публика принимает живое исполнение песен с последнего студийного альбома Soulfly "Ritual":

«Это было очень хорошо. Мы сейчас делаем что-то, чего не делали ранее, — открываем концерт песней "The Summoning", даже не "Ritual". Мы открываем сет "The Summoning", потом переходим к "Under Rapture", потом играем всё остальное. Где-то в середине сета мы исполняем "Ritual" и "Dead Behind the Eyes". Это клёво. Это что-то, чего ты не ожидаешь. Если ты фанат, ты думаешь, что мы начнём с "Ritual". Это классно. Сюрприз ожидает тебя уже в самом начале шоу, и это работает».

Была ли специально задумана эклектика в новом альбоме:

«На самом деле песни просто получились такими, какими получились. Но у меня было желание играть такую музыку, которую я сам слушаю. Так было и в Sepultura, и в Nailbomb. Это отражение того, что ты слушаешь дома, соединённое с видением людей, которые вовлечены в проект, таких как, например, Josh Wilbur [продюсер], который сыграл важную роль в создании "Ritual". Он пришёл к нам как продюсер и фанат в одном лице и сказал: "Я хочу, чтобы это была моя самая любимая запись Soulfly как для фаната Soulfly. Было забавно, потому что он больше топил за трайбал-грувовые песни, в то время как я продвигал дэт-металл, блэк-металл, трэш, хардкор, — всё то, что я слушаю каждый день. Я думаю, этим "Ritual" и стал. Эдаким посвящением всем тем стилям, которые я люблю, и которые я считаю наиболее важными и значимыми для метала, такие как дэт-металл, трэш-металл, блэк-металл, и, естественно, дань уважения Motörhead за то, что они стали прародителями всего этого, потому что именно их я считаю пионерами всего трэш-движения».

О том, пишет ли он песни, держа в уме Soulfly или Cavalera Conspiracy, или у него есть отдельный «сундук сокровищ» для каждой из его групп?

«У меня есть такой сундук с сокровищами, и в нём лежит много всякого интересного. Иногда я возвращаюсь к этому материалу и переслушиваю его, но вообще я люблю писать музыку непосредственно для альбома. Я полностью погружаюсь в настроение записи. Так было с диском "Psychosys" Cavalera Conspiracy, который стал одной из самых любимых записей, над которыми я работал. Было очень здорово записывать этот диск. У нас тогда был действительно замечательный продюсер в Arthur Rizk. Я думаю, Igor [Cavalera] просто потрясающе сыграл на этом альбоме. Для меня "Psychosis" — это альбом, который мог бы без проблем выйти после "Arise" — фанаты бы его полюбили. Так что я люблю сочинять для каждой конкретной записи. С "Ritual" получилось вообще интересно, потому что тогда мы только вернулись из тура Nailbomb и отправились прямо в студию со свежим ещё похмельем после гастролей. Мне кажется, у меня ещё гудело в голове от усилителей, когда я пришёл в студию, и, я полагаю, для записи это только пошло на пользу. Каким-то образом альбом звучит совсем не как Nailbomb, но в нём есть какие-то особые энергетика и спонтанность, присущие Nailbomb. Может быть, что-то из тех электронных моментов, которые немного пробиваются в "The Summoning" и "Dead Behind the Eyes", там есть немного индастриал-звучания. Это было действительно клёво, и мне это понравилось. Это не было запланировано, просто так получилось, что мы оказались в студии сразу после тура. Но, повторюсь: это пошло записи на пользу».

О том, что продолжает его мотивировать после трёх десятилетий в металле и дюжины студийных альбомов:
«Я думаю, я прежде всего металлист, а уже потом музыкант. Я не перерос стадию металхэда. Внутри я до сих пор пятнадцатилетний пацан в своём подвале в Санта-Тересе, слушающий тяжёлые пластинки [смеётся]. И я не хочу вырастать из этого состояния. Это осознанное решение не вырастать. Кто-то может подумать, что это идиотизм или вроде того, но мне плевать. Мне это нравится. Мне нравится, что во мне жив этот чистый инстинкт. Другой момент — это то, что я вижу каждый раз, когда я еду в тур. Фанаты, истории, которые они мне рассказывают, — это великолепно. Недавно один парень подарил мне свою медаль за службу в Ираке. Он был в Ираке три раза, и всё это время, выполняя разные боевые задания, он слушал Soulfly. И вот он подарил мне свою медаль, которую заслужил в Ираке. Это было клёво. Это просто безумие, что музыка путешествует в такие места. Когда мы создаём её дома, это происходит в тишине, ведь там никого больше нет. В студии всё то же самое — ведь там нет фанатов. Но, когда ты выпускаешь музыку в мир, она отправляется во все эти невероятные места, даже туда, где идёт война. Это удивительно. Вероятно, это и есть самая большая мотивация. Я не сколько заинтересован в, как бы это сказать... Мною движет не желание получить Грэмми или золотые альбомы, хотя это тоже может быть круто, и у меня пара таких валяется дома, но это отнюдь не причина, по которой я всё это делаю. Я делаю это ради того, что слышу в разговорах с металхэдами, что моя музыка изменила их жизнь, открыла для них что-то новое. Это нечто настолько глубокое и мощное, что оно делает меня очень счастливым, особенно если учесть, что я не так уж хорош в чём-либо ещё [смеётся]. Я продолжаю создавать музыку и не планирую замедлять темпа. Я наслаждаюсь этим. Люди говорят о золотых годах, о великих днях, так вот, для меня, хотя прошлое тоже было великолепным, именно сейчас я живу в своей мечте, я живу ради музыки. Это было моей мечтой, когда я был ребёнком в Бразилии. Тогда я мечтал жить, занимаясь исключительно музыкой, думал, как это будет удивительно, и сейчас я так и живу. Я воплотил свою мечту и даже сверх того, играя вместе с моим сыном [Zyon'ом] в Soulfly. Это ещё одна мечта, ставшая реальностью. Я считаю, что это нечто сродни благословению, и я хочу, чтобы так оно и продолжалось. Для меня это достаточная мотивация».

Цитата: @IDayOfYourDeath
По его мнению, «более настоящей» является Православная церковь, а сам он интересуется Сербской, Русской
чот не понял у нас протестанты чтоли храмов настроили?) или вместо а надо перевести и ?
@negative.creep
Здесь не противопоставление, "а" = "а кроме того".
Цитата:
Soulfly‘s February 11th set at The Gramercy Theatre in New York, NY was recorded by Revolver and shared online this week. You can watch the 13-song set below.
SOULFLY ANNOUNCE SEPTEMBER TOUR WITH UNEARTH, INCITE + MORE

Soulfly are heading back out on the road as the campaign behind last year's Ritual album continues, and this time they've got Unearth, Incite, Prison and Arrival of Autumn in tow.

The "Blood on the Street" tour will circle the United States throughout all of September, beginning in Dallas and coming to an end in Los Angeles. Unearth will only be featured on part of the run (Sept. 3-16) and Arrival of Autumn will not perform at the Sept. 13 and 14 stops.

Commenting on the upcoming jaunt, Soulfly's Max Cavalera exclaimed, "We are very excited to be bringing the Ritual record to the mosh pit! There is gonna be Blood on the Streets!!"

Unearth will be touring behind last year's Extinction(s) record, while Incite and Arrival of Autumn have 2019 releases — Built to Destroy and Harbinger, respectively — to promote. Hardcore newcomers Prison will be touting N.G.R.I., their 2017 debut.

Soulfly, Unearth, Incite, Prison + Arrival of Autumn Tour Dates
Sept. 03 — Dallas, Texas @ Gas Monkey
Sept. 04 — Oklahoma City, Okla. @ 89th Street Collective
Sept. 05 — Ft Smith, Ark. @ The Majestic
Sept. 06 — Memphis, Tenn. Growlers
Sept. 07 — Cave In Rock, Ill. @ Full Terror Assault Festival
Sept. 08 — Cincinnati, Ohio @ Bogart's
Sept. 09 — Buffalo, N.Y. @ Chrome
Sept. 10 — Syracuse, N.Y. @ Westcott Theater
Sept. 11 — New York, N.Y. @ (le) Poisson Rouge
Sept. 12 — Clifton, N.J. @ Dingbatz
Sept. 13 — Providence, R.I. @ Fete Ballroom*
Sept. 14 — Easton, Penn. @ One Centre Square*
Sept. 15 — Baltimore, Md. @ Soundstage
Sept. 16 — Norfolk, Va. @ The NorVa
Sept. 19 — Athens, Ga. @ 40 Watt ^
Sept. 20 — Clarksville, Tenn. @ The Warehouse ^
Sept. 23 — Houston, Texas @ BFE Rock Club ^
Sept. 24 — Austin, Texas @ Barracuda ^
Sept. 25 — El Paso, Texas @ Rockhouse ^
Sept. 26 — Albuquerque, N.M. @ Sunshine Theater ^
Sept. 28 — San Diego, Calif. @ Brick By Brick ^
Sept. 29 — Los Angeles, Calif. @ Whisky A Go Go ^
* no Arrival of Autumn
^ no Unearth

лауд
Мемчи́ки - эта абщение с илитай. Эта не толька шутки пра тваю мамашу, но и шутки пра мамашу админа. Мемчи́ки - эта гигабайты тральских шутак. Мемчи́ки - эта абщение. Мемчи́ки - эта тралинк лалак. Мемчи́-и-и-и-и-и-ки!!!
православие +50 к весу
Его вес - это грустно. Походу, сын до сих пор за барабанами сидит. Записывают тоже с ним?
@kna
Цитата:
Его вес - это грустно. Походу, сын до сих пор за барабанами сидит. Записывают тоже с ним?
Уже несколько альбомов... в последнем явно лучше начал постукивать)
Блин, столько тусуются вместе, Риццо мог бы и показать ему пару упражнений со штангой)
Я Злой и страшный Серый Волк, я в порносайт ....ой ......в поросятах знаю толк!!!! рррррррррр
https://dynamoconcerts.com/

картинка, оставленная пользователем

“Soulfly: Live At Dynamo Open Air 1998” encapsulates the eclectic thrash metal band’s live performance debut. On this show, Soulfly played songs from their first album as well as Sepultura classics, such as ‘Beneath The Remains’ and ‘Roots Bloody Roots’. Guests on this special show include Chino Moreno (Deftones) and Benji Webbe (Skindred).

Release date: 2018-06-22
CD, Vinyl and Digital

Tracks
Eye For An Eye
No Hope = No Fear
Spit
Bleed
Beneath The Remains / Dead Embryonic Cells
Tribe
Bumba
Quilombo
Prejudice
Roots Bloody Roots
Attitude
The Song Remains Insane
First Commandment
http://deftonescoleccion.blogspot.com

картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
Недавно шизофрению 87 года переслушивал, насколько же круче все было, быстрее, яростнее, рифы убойные, без этих там тамов и этнических закидонов давали жару просто невероятно. Унылые они((
Ехидно Добрый
@Lorken
Так это к Sepultura вопросы.
Этот Soulfly прямое и логичное продолжение Roots.
@Dep23
Я вкурсе, что сепа что сабж какая разница. Кавалера как правильно отметил уже в спе начал мазофакой баловаться
Ехидно Добрый
но ведь Неликвид всё правильно расписал.
И в чем он прав.. Кавалера в каком проекте не учавствовал бы всегда играет именно то что хочет,и всегда примерно одно и тоже последние лет 20 просто акценты расставляет. Почему нельзя сравнить старое творчество с новым, учитывая что несколько последних альбомов Макса сместили вектор с этнического на грув, треш в которов всеравно полно этнического. Или может он прав что пишет как хамло..
Ехидно Добрый

Этот топик читают:

4458 ответов с 22.03.04 в 19:07
Назад в Metal