картинка, оставленная пользователем
Goo Goo Dolls

картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем картинка, оставленная пользователем картинка, оставленная пользователем картинка, оставленная пользователем

John Rzezniк – lead vocal and guitar (1986-present);
Robby Taкac – lead and bacкing vocals, bass (1986-present);
Miкe Malinin – кitchen (1995-present);
Brad Fernquist - lead guitar, mandolin (2006-present) live;
Korel Tunador - piano and кeyboards, guitar, saxophone, bacк (2006-present) live.

Sound: punк rocк (1987-1990); college rocк (1990-1997); alternative rocк (1998-2004); modern (2005-present). 1990-present - power pop.
False: post-grunge.

Similar: Foo Fighters, Stereophonics, Lifehouse, Matchbox Twenty, Powderfinger

Chapter I

картинка, оставленная пользователем

«Любой, кто сделал простое 8-канальное демо, хочет продать его в количестве пару миллионов. А если нет, тогда он полный идиот».
Robby Taкac

Warner Brosers – совсем другое дело и другие заказы. В 1998 году Джона попросили сочинить балладу к сладко щемящему сердце романтическому фильму “Город Ангелов». Выполненная в акустическом ключе предыдущего хита “Name”, песня “Iris” уже в апреле того года стала супер-хитом, проведя почти год в эфирном чарте Биллборда, из них 18 недель на первом месте, и заработав три номинации Grammy. Оригинал песни был достаточно невзрачным по звучанию; только тонкая мелодия и красивая лирика выдавали её потенциал. А потом “Iris” записали с оркестром, скользящим соло и получился очень помпезный, по-голливудски конфетный трек. Случился окончательный переход The Goo Goo Dolls в матёрых мэйнстрим-рокеров, стильно грустящих, отточено позирующих, могущих сочинять реальные песни. Самое забавное, что “Iris” так и не была выпущена в виде отдельного коммерческого сингла, типа, с клипом, акустической версией, пирогами и чучелами, как положено. «Я когда услышал окончательный вариант сведения с оркестровкой, просто ноты попутал, - вспоминает автор трека Джони. – Настолько по-другому мы зазвучали». Пока склонные к транснациональным истериям музыкальные СМИ разбирали на атомы внезапно ставшую безумно популярной группу, The Goo Goo Dolls понемногу записывали свежий студийник “Dizzy Up The Girl”. Где-то в этот момент, по рассказам Такака, участники The Goo Goo Dolls осознали, что творческую жизнь прожили не зря, и слава пришла. «С 1996 года мы надолго стали любимчиками прессы и критики, и с тех пор ощущаем и переживаем разные уровни успеха. Но момент, когда мы поняли, что теперь всё будет по-другому, наступил тогда, когда мы во время записи альбома “Dizzy Up The Girl” смотрели по телеку игры Кубка Стэнли. Только вышла наша песня “Iris”, и её крутили в момент, когда спортсмены катались по кругу с кубком в руках». Успех песни “Iris” помог продать вышедший в июле 98 года полноценный альбом тиражом более трёх миллионов экземпляров, а сам диск сразу занял 57 место в Billboard 200. А там уже можно было говорить о цепной реакции, подпитываемой постоянными гастролями коллектива. С “Dizzy Up The Girl” настрогали ещё четыре сингла “Slide”, “Brodway”, “Black Balloon” и “Dizzy”, причём песня “Black Balloon” была удостоена ещё одной номинации Grammy Awards. Саунд группы приобрёл привлекательную отшлифованность и радиоусвояемость, привлёкшую тонну новых поклонников. После этого, гастрольный угар с перерывами тянулся до 2001 года, когда The Goo Goo Dolls решили выпустить ретроспективный, 22-трековый альбом с интересным названием “What I Learned About Ego, Opinion, Art & Commerce”. «Это возможность для интересующихся узнать, что было до появления “Iris”. Позади нас уже долгий путь, и мы гордимся тем, что сделали». А впереди уже вовсю шли разговоры о новом студийнике и способности группы покрыть успех диска “Dizzy Up The Girl”. Альбом “Gutterflower” должен был выйти ещё осенью 2001, но вышла заминка. «Причин было несколько, - рассказывает Джонни. – После событий 11 сентября мы взяли перерыв. Мы действительно подумали, что выпуск альбома и всё остальное – не имеет смысла. Это было безумием. Потом мы дали по концерту в Нью-Йорке и Вашингтоне, и только потом вернулись в студию. После этого на нашем лейбле начались преобразования, и мы решили пересидеть». Вдобавок, Ржезник в тот период тяжело переживал развод, и тексты “Gutterflower” полны горечи и размышлений на этот счёт. Треки новой пластинки звучали на редкость упруго и уверенно, первый же трек “Big Machine” был в этой связи показательным. Само собой, с момента последнего релиза прошло 4 года, и минимум 2 концертных года в статусе «супер-звёзд». Студийным партнёром коллектива, как во времена “Dizzy Up The Girl” стал Роб Кавалло. Девизом “Gutterflower” в процессе его создания был лозунг “Never immitate anything, including yourself”. «Мы потратили много сил, чтобы быть уверенными в том, что не повторились, - рассказывает Такак. – Да и как по другому. Мы стёрли до крови все ноги, чтобы дойти до этого места в нашей жизни, и не хотели разочаровывать ни себя, ни наших фэнов. Но больше всего мы хотели увидеть, куда нас заведёт сама музыка. Мы прожили последние годы в садке для рыб, и так здорово, снова вернуться к истокам!» Ведущим радио-хитом стала песня “Here Is Gone”. В качестве потребительского продукта “Gutterflower” со временем удостоился только одной «платины», но в расположении диска чартах Billboard (№4) был для группы рекордсменом. Ну и славно! Период после выпуска “Gutterflower” и новый гастрольный цирк привёл практически к остановке деятельности The Goo Goo Dolls, когда основные участники Джонни и Робби до чёртиков устали и стали искать вдохновения на стороне. Ржезник cочинял песни для дебютного альбома “Take It Away” Раяна Кабрэры, в то время, как Такак завёл себе рекорд-компанию Good Charamel Records и записывал на ней свои сольные работы. Как выяснилось позже, отношения между музыкантами натянулись ещё и от того, что реакция слушателей на “Gutterflower” оказалась не такой, как этого самим The Goo Goo Dolls хотелось бы. «Было много людей, которые не понимали того, что мы делаем, или нашей истории. Или чего мы за эти годы добились, – признаётся Джонни. – Это была очень деликатная ситуация, в которой сложно сохранить группу вместе и остаться друзьями». Самым интересным моментом в ту пору стал выпуск в 2004 году концертного CD/DVD “Live in Buffalo: July 4th 2004”, засвидетельствовавшего один примечательный концерт трио в родном городе. Этот же день – 4 июля 2004 года – во второй раз стал в Баффало Днём Goo Goo Dolls (первый отмечался 13 апреля 1996 года). Итак, концерт. Качественное, энергичное, практически торжественное шоу в День независимости. После того, как две трети концерта было позади, над Баффало разразился ливень, накрывший прямо посреди песни сцену и угорелых музыкантов. Но, как говорится, ни один мускул не дрогнул на мужественных лицах наших поп-рокеров, и они с отличным качеством, удвоенным драйвом, насквозь мокрые доиграли концерт целиком. Что и было заснято беспристрастными видеокамерами. На эту часть выступления как раз пришлось исполнение гимна The Goo Goo Dolls – “Iris”. Обожающая подобные героико-патриотические штуковины, американская публика от восторга просто визжала. Между прочим, на аудио-записи шоу практически не слышна разница между треками, сыгранными «всухую» и теми, что исполнялись с мокрыми трусами и хлюпающими кроссовками. В качестве бонуса DVD содержал студийную запись кавер-версии “Give A Little Bit” группы Supertramp. Отдельный сингл в 2005 году достиг вершины чарта Adult Top 40, позже был перезаписан и включён в ближайшую студийную пластинку. Туда – сюда, а уже и 20-летие пора отмечать. Для музыканта – достойное дело, отметить его выходом нового диска. Не немощной компиляцией неких синглов, популярных две недели в Гвинее или три раза прозвучавших по национальному радио Фиджи, а студийным «свежаком», с полной ответственностью за содеянное. The Goo Goo Dolls и тут оказались на высоте. Пережив разочарование после выпуска “Gutterflower” (самый крутой альбом гугов) и получив с тех пор немало разных эмоций и переживаний, музыканты снова ощутили потребность быть вместе. Их новый альбом “Let Love In” (2006) стал вовсе не подведением итогов, а блестяще сочинённой и выполненной радиоформатной пластинкой, без претензий на Аллею Славы, но реальным взглядом на жизнь и артистическую свободу. Пара треков, не без этого, является альбомной замазкой между стОящими номерами, но последних – большинство. И потому диск воспринимается легко и романтично, вполне в духе фильма «Город Ангелов». “Feel The Silence”, “Let Love In”, “Better Days”, “Without You Here” – хоть сейчас озвучивай фильм заново. Пара весьма хитовых песен Такака коробят слух только у тех, кто не любит вокал гениального Элиса Купера и это печально, но так уж в The Goo Goo Doll уже давно ведётся. Главное, вовремя дать каждому в группе свободу слова. Ржезник уже заявил, что после выпуска второго сингла "Before It’s Too Late" (оригинальное название "Fiction") и летней гастрольной активности в паре с такой же хитовой группой Lifehouse, трио снова отправится в студию, работать над новым аудио-блином. И хотя в последнем на сегодня студийном творении "Before It’s Too Late", вошедшем в 2007-м в звуковую дорожку к фильму Майкла Бэя «Трансформеры», голос американского поляка из Баффало звучит натужно и устало, всегда есть вероятность получить на выходе отличную пластинку. Уж в сочинении идеальных голливудских песен The Goo Goo Dolls знают толк. «Вы знаете, - добавляют музыканты, - мы ещё давно решили, что если придёт тот день, когда мы закончим сочинять альбом и решим, что он не настолько хорош, как мы хотели, это будет знаком. Потому что мы сами себе самые строгие критики. Но пока ничего такого не случилось». Случится это аж в 2010-м году. И напоследок, в качестве совета от Специального Радио. «Существует так много групп, которые в 18 лет сделали демо, подписали контракт, продали 4 миллиона пластинок, и уже не знают, как вернуть себя на землю, - здраво мыслит Такак. – А вернуть себя самого на землю надо, потому что, чуваки, такая жизнь в 19 лет, – это не ваша жизнь. Кто-то дал вам так пожить некоторое время. Вам всего 19, и вас быстро выплюнут. Вы не царские особы, а просто украшение, и ваша работа так же важна, как и работа парня, который перед концертным залом продаёт билеты. Вот, о чём надо помнить».
Chapter II

картинка, оставленная пользователем

«Sex Pistols - просто клоуны с матерными текстами»
Johnny Rzezniк


Всё-таки саундтреки к фильмам, - порой, очень удачное приложение. Ещё больше прёт, когда звуковая дорожка прекрасно обходится без фильма, ну и, наконец, экстаз, когда одно дополняет другое. «Город Ангелов» - именно для этой картины лидеру группы The Goo Goo Dolls поручили сочинить песню “Iris”, ставшую мега-хитом, и рядом с песней “I Grieve” Питэра Гэбриэла и сочинениями композитора Гэбриэла Ярда – жемчужинами саундтрека ослепительно романтичного фильма «Город Ангелов». Ржезника до сих пор незаслуженно называют «Bon Jovi из Баффало». Следуя выводам мозжечков иных креаторов-критиков, 3 Doors Down у нас – Bon Jovi с берегов Миссисипи, Tonic – из Лос Анжелеса, а Matchbox 20 - Bon Jovi из Орландо. Это, конечно, полная чушь, у каждого этого бэнда и десятка других менее ярких, хоть они и размножались в эпоху Буша-старшего и соответствовали общим рок-тенденциям, - своя изюминка, и свои, между прочим, нехилые «платины». А хит есть хит; искренние чувства, которые та или иная песня или мелодия вызывает, не измерить соображениями рыночных зазывал. И если честно, по сравнению с теми же The Goo Goo Dolls и их представлениям о том, какой должна быть чувственная дорожная романтика, взрослый мэйнстрим-рок или голливудский хит, Bon Jovi – безжизненная кукла Барби, вся такая красивая, искусственная, правильно раздвинутая и с проамериканскими формами. The Goo Goo Dolls вышли из панка и грязного студенческого рока и сохранили в себе что-то трепещущее, живущее здесь и сейчас. Да, выпустив сначала четыре альбома, и сочинив потом пару глобально-удачных треков, они прогнулись под мэйджоров, но Bon Jovi этим занимались с самого начала... А уж во что одевались и как красились! Собрали The Goo Goo Dolls впервые в 1986 году в Баффало (New York) люди из местной польской диаспоры: гитарист Джонни и басист Робби, напоминающий своей хрипотцой едва оперившегося Элиса Купера. Робби привлёк в группу своего школьного приятеля, барабанщика Джо, а Джон играл раньше в группе The Beaumonts с двоюродным братом Робби. Так получилась замануха под аппетитным, grind-punk названием “Sex Maggots”. Такое название радовало стрит-панков и прочих чумазых инди-крейзеров до того момента, когда хозяин одного клуба отказался печатать афишу о концерте группы с таким названием. Поляки почесали репу и на всякий случай придумали себе название The Goo Goo Dolls, найдя его в газете “True Detective”. «Иногда мне хочется, чтобы у нас было более мужественное название, - признаётся Джонни. - Но мы уже к нему приросли». Музыкой в представлении малоопытных пока музыкантов тогда являлся студенческий панк-рок с грязными гитарами и нестройным пением, но значительным босотным драйвом. Сначала все вокальные обязанности выполнял Робби, но в будущем его лидерство перешло к необычному вокалу Джона. «Если честно, то мы были счастливы, будучи панк-рок группой», – вспоминает Robby. Первый крохотный контрактик группа заимела в 1986 году с Mercenary Records, но дебютный альбом “First Release” вышел в начале 87 уже под патронажем Celluloid Records (RIP). После этого The Goo Goo Dolls отправились разогревать бостонских панков Gang Green по клубам штатовского Западного побережья. Такак говорит: «Музыкальная индустрия – странная штука, все эти контракты и выпуск альбомов, и как всё работает…. Это бизнес, построенный на людских мечтах. За наш первый альбом мы получили 1500 баксов. И это было вроде: «Блин, как клёво! Тебе нравится наша музыка, и ты собираешься выпустить наш альбом? Ну и зашибись! Мы возьмём эти 1500 баксов, потому что, во-первых, у нас их нет, а во-вторых, если не возьмём мы, то возьмёт кто-то другой». А потом, бац! И ты подписан уже на пять альбомов, и бизнес заработал. Странная хрень». Кстати, первое время коллектив гнобили за прямое и косвенное подражание группе The Replacements, и кое-где - заслуженно. Дальше – больше. Грязный гитарный звук и расхлябанность раннего Motorhead привлекли внимание ещё более крупной конторы - metal-лейбла Metal Blade Records, с которым The Goo Goo Dolls и подписали долгосрочный, но, как потом выяснилось, далеко не самый выгодный контракт. Metal Blade в том же 87 году под другой обложкой переиздаёт дебютник группы из Баффало. «Наш первый альбом – это вроде автомобильной аварии по-пьянке. После него мы всегда старались отыскать свою музыкальность. Тогда это было не так очевидно, но старание имелось». Лейбл так же немного кидает на карман для записи второго диска “Jed”. Он революционно от предшественника не отличался, с той лишь разницей, что композиции и мелодии the Goo Goo Dolls стали крениться больше в сторону классического рока, сохраняя при этом в структурах элементы развесёлой панк-музыки. Менеджеры рекорд-компании убедил группу, что нужно развиваться дальше и расширять аудиторию, и музыканты с пожитками перебрались в Лос Анжелес. Причёсанность и трансформация трешующих панк-кидов в респектабельных рокеров началась с альбома “Hold Me Up”. C него берут своё начало два фаворита публики: сингл-трек “There You Are” и прародитель будущих акустических мега-хитов - песняк “Two Days In February”. Джонни лидировал на вокале здесь уже в пяти песнях. Петь старался чистенько, с мужественным подхрипыванием и страдальческими интонациями. «На меня оказали влияние The Replacements, Husker Du, The Clash и Elvis Costello, - признаётся Ржезник. – Я не считал, что должен постоянно орать. Я хотел делать то, что делал Пол Уэйстэнберг, хотел быть им». В 1991 году группа сочиняет стороннюю песню “I’m Awake Now” для саундтрека фильма о Фредди Крюгере “The Final Nightmare”, и активная теле-ротация видео с участием Роберда Энглунда побуждает Metal Blade выделить ещё больший бюджет на очередное студийное творение быстро матереющих поп-панк-рокеров “Superstar Car Wash”. До его появления американцы непрерывно гастролировали по родному континенту, и были уже хорошо знакомы молодой местной радио-рок-аудитории и разномастным студенткам, жарко дышащим при виде гордо позирующего рокера с гитарой. К чести коллектива, The Goo Goo Dolls всегда работали и работают с полной отдачей, не придумывая себе имиджей холёных и капризных «звёзд». Всё по-чесноку. На “Superstar Car Wash” выделялись песни “Fallin’ Down”, “Girl Right Next To Me” и конечно же “We Are The Normal”. Побуждали рубиться и буйно проводить время смачные треки “String Of Lies”, “So Far Away” и “Stop The World”, и вообще альбом звучал очень солидно и стоил вложенных денег. Гранж-цунами середины девяностых группа пережила в гастролях и подготовке нового альбома “A Boy Named Goo”. Чтобы не оказаться на помойке музыкальной истории и прорости на новых территориях, нужно было сильно постараться. Альбом уже получился мэйнстримовым, с «живым» инструменталом, с истинно американским софт-роком и трэвэл-романтизмом, но без кантри. Оставалось только подсунуть публике ключ, с помощью которого она бы смогла неожиданно для себя распахнуть дверь в музыку The Goo Goo Dolls, ведь первое время “A Boy Named Goo” имел достаточно скромный фидбэк. «Важной вещью, которой мы за все годы научились, является то, что мы остались вместе, - сказал как-то бас-гитарист. – Это сложно для большинства групп». Робби имел, скорее всего, себя и Джона, поскольку вскоре после выхода диска “A Boy Named Goo” в группе возник личностный конфликт, из-за которого из состава хотел откинуться Джон (скажем так, не мог больше находиться в одном помещении с барабанщиком Джо Тутуской). Вместо этого Робби уговорил Джонни остаться и уволил Джорджа, а на его место взяли знакомого Майка Малинина. Джо не повезло, поскольку акустическая баллада “Name” с текущего релиза стрельнула по радио так громко и коммерчески перспективно, что за альбом “A Boy Named Goo” лейбл Metal Blade впервые в своей истории обзавёлся двойным платиновым сертификатом. AOR и прочие AC радиостанции США вцепились в песню “Name”, посчитав её светлым эмоциональным пятном на фоне глянцевых и мульти-тиражных Bon Jovi. Песня и правда оказалась премиленькой, без драйвлёных гитар, на чистой акустике, с простой ритм-секцией, с отполированным вокалом Джона, красивой (и уже можно сказать, сугубо Doll’совской) мелодией и каким-то хрупким и тихо-счастливым/тихо-грустным настроением, ставшим визитной (и лучше всего продаваемой) карточкой коллектива. На фоне неё остальной материал альбома звучал крикливо и нахраписто, но весьма прилично. Способность мастерить грамотные припевы у основного композитора Джона стала в ней приобретать законченные формы. Он, кстати, почти полностью взял на себя функции вокалиста; бассист Такаш теперь надрывал связки в привычной, запОрной манере, как правило, в двух-трёх номерах. Запах бабла привлёк ещё один конфликт. На сей раз – между группой и её «папочкой» - рекорд-компанией Metal Blade. Основной претензией музыкантов было то, что их, якобы, согласно подписанному в дремучем 1987 году, и жутко несправедливому контракту кидают с гонорарами, особенно сейчас, когда в поле у ручья цветёт такая кустистая калина, и без участия обливающихся потом на концертах рокеров боссами стригутся газоны зелени. Обошлось без кровопролития; у Metal Blade рыльце точно было в пушку, поэтому компания предложила группе неплохое решение. А именно – переподписаться на родительский лейбл, крупный мэйджор Warner Brosers. Этот переход и все дальнейшие изменения с The Goo Goo Dolls, как можно исторически предположить, проходили уже под баннером «супер-старз» и с совсем другими масштабами.
Discography
картинка, оставленная пользователем
Longplay
Something For The Rest Of Us (2010)
V0
Ссылка:
disk.karelia.ru/fast/lKWQFCf/ggd-sftrou.rar
картинка, оставленная пользователем
Compilation
Greatest Hits Volume One: The Singles (2007)
320
by xReno4ka
Ссылка:
ifolder.ru/18058044
картинка, оставленная пользователем
Longplay
Let Love In (2006)
320
Ссылка:
soon...
картинка, оставленная пользователем
Longplay
Gutterflower (2002)
320
Ссылка:
soon...
картинка, оставленная пользователем
Compilation
Re-Mastered
What I Learned About Ego, Opinion, Art & Commerce (2001)
320
Ссылка:
soon...
картинка, оставленная пользователем
Longplay
Dizzy Up The Girl (1998)
320
Ссылка:
soon...
картинка, оставленная пользователем
Longplay
A Boy Named Goo (1995)
320
Ссылка:
soon...
картинка, оставленная пользователем
Longplay
Superstar Car Wash (1993)
320
Ссылка:
soon...


Это сообщение отредактировал Chelios Setsfire - 23.03.11 в 18:15
...
Это сообщение отредактировал mic1
The Goo Goo Dolls - Miracle Pill (2019)
картинка, оставленная пользователем
Время: 0:37:13
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 83.22 Мб

Tracklist:
01. Indestructible (3:34)
02. Fearless (3:40)
03. Miracle Pill (3:17)
04. Money, Fame & Fortune (3:17)
05. Step in Line (3:37)
06. Over You (2:54)
07. Lights (3:29)
08. Lost (3:38)
09. Life's a Message (2:59)
10. Autumn Leaves (3:15)
11. Think It Over (3:33)
Ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/29Ze/4L5T4k7zB
Ссылка:
https://www2.zippyshare.com/v/LVKYcZuf/file.html
Ссылка:
http://turbobit.net/o2bcg7o5gedw.html
¯\_(ツ)_/¯
Goo Goo Dolls ‎– Boxes 2016

картинка, оставленная пользователем

FLAC
Ссылка:
https://mega.nz/#!65FBQIYB!EGN7s1kJ1ECi134h0nWEBlo6rb_QPVDiLFBdnvKVpMQ
Goo_Goo_Dolls-Miracle_Pill-2019-MTD

картинка, оставленная пользователем

NFO
Artist : Goo Goo Dolls
Album : Miracle Pill
Label : Warner Bros
Genre : Rock
Street Date : 2019-00-00
Quality : 257 kbps / 44.1kHz / Joint Stereo
Encoder : Lame 3.100 -V0
Size : 72.27 MB
Time : 37:13 min
Url : http://www.googoodolls.com/

Tracks

1. Indestructible 3:34
2. Fearless 3:40
3. Miracle Pill 3:17
4. Money, Fame Fortune 3:17
5. Step In Line 3:37
6. Over You 2:54
7. Lights 3:29
8. Lost 3:38
9. Lifes A Message 2:59
10. Autumn Leaves 3:15
11. Think It Over 3:33
Ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/VsSh/42p9Zzy29
Ссылка:
https://www53.zippyshare.com/v/KOXCULmU/file.html
Цитата: @st.liar


что там делает старый Черданцев, а если серьезно, капец не видел даже лицо солиста раньше blink.gif что-то отзывов о новом альбоме совсем нету, а сингл этот ничего в целом smile.gif надо послушать весь альбом wink.gif

Это сообщение отредактировал Ash`` - 24.09.19 в 13:25
Цитата: @Ash``
что-то отзывов о новом альбоме совсем нету, а сингл этот ничего в целом
я только сингл и оставил, остальное так... rolleyes.gif
Цитата: @spect
я только сингл и оставил
сингл очень крутой
rqst in pm - https://t.me/SVFLC - flac`s

Открытие января CLANN - Seelie (2017) - Violin, Downtempo, Female Vocal, Trip-Hop
Послушал весь последний альбом, ну в целом ровный такой, по мне слушается приятно smile.gif Вышеупомянутый сингл да лучший с альбома, но еще можно выделить как минимум Life's A Message, ну мне еще Lost в целом понравилась smile.gif

Этот топик читают:

982 ответов с 19.09.04 в 12:56
Назад в Rock