Вопросы/Ответы - Полезные Советы (2)

Archiver / Hardware / Пишите - постараемся помочь
Ахтунг!!! Если Ваш вопрос касательно какой-то конкретной программы - воспользуйтесь поиском. Если тема по этой программе уже существует, спрашивайте в ней - И ТОЛЬКО В НЕЙ!

Так же пользуйтесь поиском по какому-нибудь наводящему слову, например "DVD", "конвертация", "запись", "редактирование" и т.п. или части слова, например "конв" (вместо "конвертация"), т.к. вариантов может быть много.

Если тема уже существует, Ваше сообщение будет удалено.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Первая часть
не подскажете конвертер для музыки
чтоб кодировал в LAME --apx (FhG, Xing, etc не надо)
и еще чтоб частота дискретизации оставалась родная 48 кгц

спасибо
Для поиска софта - Поиск софта и лекарств
Это сообщение отредактировал gugl
StrmLnd
Когда-то я для подобных дел GxTranscoder использовал, попробуй.
Оф. сайт программки
что у гугла приключилось? блогспот все утро лежит dry.gif
картинка, оставленная пользователем

Это сообщение отредактировал K1RR - 13.05.11 в 9:25
картинка, оставленная пользователемкартинка, оставленная пользователем
K1RR
он со вчерашнего вечера в ридонли
два вопроса, вероятно связанных между собой.
1. Какая-то тормознутость у купленного полгода назад жесткого диска, то подвисает окно с данными на нем, то копировать на другой диск "с" или "на" не хочет, то мторрет не видет файлы скачанные на этот жесткий диск. ПОсоветуйте как проверить жесткий диск вообще на работоспособность?
2. На этом диске появилась в корне папка 84c7440e420a846239c7158941 с файлом внутри - MpMiniSigStub

также последние две недели намного дольше производится загрузка компьютера (вместо секунд 20) до 5 минут. ОС - семерка
What could we have done to deserve the violence like this (с) Against Me!
MpMiniSigStub антивирус микрософта.

для проверки диска в гугле : "диагностика жесткого диска" и вперед. например Active SMART - программа, ну их куча в общем-то. или mhdd - проверь скорость работы, еслит норм, копать надо в ОС.

может криво обновки встали какие для 7ки микрософта и конфликтуют, хз, эт у тех кто юзает 7ку надо спрашивать были ли похожее)

неплохо бы попробовать диск на другом компьютере.

и не плохо бы писать подробнее. что за диск, иде сата ссд.

еще (не знаю как на 7ке) на ХРюше бывали косяки с переходом с режима DMA(прямой досту к памяти) в режим PIO(программный метод), для проверки покури какие-нибудь форумы на предмет как это переключается и есть ли такая штука в 7ке, и проверь у себя.
моя бесполезность кидает тело на выход
Проблема с инетом)
раньше был интернет дома, все работало хорошо и стабильно) сейчас же потребовалось чтобы интернет был на 70 метров дальше)
купил кабель, обжал его и воткнул в сплитер как и раньше) теперь работает только либо телефон либо инет, втыкая по отдельности, если вмести только инет) скорость упала раз в 10 и тупит жестко
есть какие-то усилители или как решить вопрос?
mjh
прожигай образ Mhdd 3.6 на болванку, включай IDE Mode в BIOS(если у тебя стоит режим AHCI) и загружайся с сд. скан поверхности на бэды - по клавише F4. посмотреть атрибуты SMART можно по F8.

Это сообщение отредактировал Straighthate - 15.05.11 в 22:03
Ребят, объясните по ИБП. Девайс отключился, из корпуса потекла жидость (электролит?). Это батарея так разрядилась или чего похуже?
Цитата:
Девайс отключился, из корпуса потекла жидость (электролит?). Это батарея так разрядилась или чего похуже?

судя по всему, она не разрядилась, а лопнула dry.gif sad.gif герметичность аккума нарушилась, раз электролит потек. советую в СЦ отнести.

Это сообщение отредактировал Straighthate - 17.05.11 в 1:17
В наш тех.отдел завезли два компа новых. На них виндовс сэвен (лицензионная, само собой teeth.gif)
Есть еще третий комп... Но он на ХР (да и то, еле ворочается)

Так вот... К одному из семерочных компов подрубили принтер HP LaserJet 1320
В связи с этим две проблемы.
1. Данный принтер обладает возможностью автоматической двухсторонней печати (знаю, потому что так печатали, когда у всех в отделе были старые компы на ХР)
Но как поставили свежайшие дрова на вин 7 - в настройках принтера эта опция пропала ph34r.gif
Вернуть как-то можно? unsure.gif

2. Принтер - сетевой.
Его видит ХР'шный комп, печатает - все нормально. А вот второй семерочный - нет. Как "найти" его? unsure.gif
(Стандартное меню 7-ки "Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры -> Установка принтера -> Добавить сетевой " не дает результата
Поиск тупо виснет, не находя девайс)

Это сообщение отредактировал reitermaniac - 17.05.11 в 19:10
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем
картинка, оставленная пользователем

my torrents
Ссылка:
http://funkytorrents.com/userdetails.php?id=208270
Народ, попытался восстановить данные с винта кторый недавно форматнул, прога ZAR, и она мне много чего нашла, а вот фото не могу открыть, пишет невозможна эта операция. хотя файлы вроде не битые.
Подскажите чем мона это исправить и попялить чего за картинки там?
reitermaniac
ЛС
Apple Certified Support Professional 10.8
Apple Certified Associate - Mac Integration 10.8, 10.9
подскажите как можно убрать рекламу на сайте типа такой
задолбала жутко - появляется долго очень и часто - после каждого действия
убирается выключением джава-скрипта с сайта (но тогла нельзя переходить с одной страницы на другую sad.gif )
Spectaculum Doloris Carmen Mea Est

картинка, оставленная пользователем

картинка, оставленная пользователем
"Может быть Господь будет милостив и уничтожит нас всех"©
жизнь коротка - на**итесь терпения

Этот топик читают:

2606 ответов с 11.05.11 в 23:35
Назад в Программы и Оборудование